
Сообщение от
Мартын
Ребят, все это клево, озон-шмазон, физика-шмизика ))))))) MAF то менять или нет? А то я спать спокойно не могу. На наших двиглах как MAF диагностируется в домашних условиях?
Привет Мартын! Самый луший способ определить работоспособность старого MAFа - это взять у кого- нбдь другой и поездить 1-2 дня, но если такой возможности нет, то хотябы найти от ВАЗ 2110, выкрутить из колбы своего MAFа элемент(там два самореза под звёздочку) колбу от гофры отсоединять даже не нада! и вставить Вазовский элемент(на последних Вазовских MAFах стали ставить "Хитрые саморезы" вроде как под звёздочку тока с квадратными гранями (звёздочкой не выкрутить), но и их легко выкрутить из колбы хорошими плоскогубцами), Единственное нужен будет разъём отдельный от ВАЗ с проводками (стоит от 100-200руб). Как вставишь Вазовский Элемент - вставь в родной разъём проводки от Вазовского разъёма прям до изоляции что бы ничего не перемкнуть)))))), поездишь сразу разницу почуствуешь!!! Тогда можно будет понять в MAFе причина у тебя или нет!