Ага, точно, особенно когда в горку едешь всеравно все дальним моргают, типа переключи. Проще всего фары опустить немного ниже нормы и все.Сообщение от NeDen
Ага, точно, особенно когда в горку едешь всеравно все дальним моргают, типа переключи. Проще всего фары опустить немного ниже нормы и все.Сообщение от NeDen
А как его проверить, просто подъехать к стене, как писалось ранее, попросить 3х человек сесть на заднее сидение и 2 посадить в багажник и посмотреть как было ранешь и как стало.
У меня стоят ксеноновые фары с автокорректором. Световая граница двигается вверх , если на не заведенной машине включить ближний, и только после этого включить зажигание. Ну и наоборот вниз, если глушишь машину.
на таких машинах 2 регулятора, второй спереди.
когда купил машину он точно работал, анедавно заметил что не двигаются фары,снял рычаг с задней балки и ничего не стронулось с места.так что они тоже наворачиваются....
хммм, надо проверить....
проверь.это очень просто.засовываешь руку между колесом и крылом,снимаешь без особых усилий рычажок с большого рычага,включаешь зажигание и свет и двигаешь рычажком....
Может просто автокорректор не так быстро срабатывает и от "упражнений" не успевает срабаотывать. Кинь пару мешков цемента в багажник и подожди секунд 30.
ещё там есть предохранитель....проверь и его. я не помню какой,на выходных буду тоже смотреть,мой регулятор тоже что то последнее время мёртвый.
У кого-нибудь стоит ксенон без автокорректора, каково это? Что вообще из себя представляет электрокорректор?