У меня та же проблема... Ключ NATS-овский, а сигнализация (которая по видимому не фунциклирует) следовательно и брелок CLIFORD. Сегодня почитал всю тему и понял, что немогу зайти в режим програмирования. Так же на днях обнаружил тумблер (это не секрет, что он под приборной панелью). По-выключав его в режиме on - понял, что лампочка cliford-а вырубается, а следовательно и вся сигнализация. Так вот, выключив cliford, я начал пытаться войти в режим програмирования (делал всё по технологии описанной выше), но тщетно. Вышел из машины, хлопнул дверью, закрыл ключом. Отошол на пару метров и увидел, что моргнула 2 раза аварийка, потом ещё и ещё с одинаковым интервалом (где-то 10-15с.). Вернулся, включил в положение on. Закрыл дверь ключём, отошёл, - всеравно моргает. Короче пока не включил cliford, моргание не прекратилось. Щас у меня под стеклом моргает штатная лампочка nats и постоянно горит лампа cliford. Подскажите пожалуйста что лучше сделать? Забить на всё и открывать ключём(как 1.5 года), или стоит купить брелок NATS и попытаться его спрограмировать на авто? Живу как в каменном веке с ключа завожу и багажник открываю и двери. Только щас впервые наткнулся на эту тему. Вселяет надежду.