Кстати ключ NATS а брелок CLIFFORD
Кстати ключ NATS а брелок CLIFFORD
сегодня заходил к дилеру, цены таковы: Замок зажигания с 2мя ключами 9535руб, ключ(балванка) 1423руб, пульт 4699руб, батарейка на пульт 484руб
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:18 ----------
А ещё мне запрограмировать брелок хотели за 1000 :-) Спасибо за инструкции, я здорово сэкономил))
У меня такая ситуация: брелок перестал подавать сигнал! С начала сразу же поменял батарейку, не помоглоразобрал брелок и когда двигашь батарейку и нажимаешь на кнопку, то сигнал проходит импульсом (а должен сплошняком идти) и то сработает, то нет
заезжал в тех центр все говорят меняй сигналку! У меня кстати тоже ключ NATS, а брелок CLIFFORD(такой же как выше на фото). Что делать??? Искать брелок CLIFFORD и его привязывать? или что?
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
самая большая кнопка открыть/закрыть со звуком, а которая под ней открыть
/закрыть без звука, про другие кнопки не знаю![]()
Уменя была такая фигня, окончательно добил брелок падением на бетон. Сначала мне в техцентрах долго пытались что-то дорогое впарить (типа замена сигналки-другого выхода нет) ГОНЯТ!!! Нашёл нормальных мужиков, в итоге: купил 2 новых брелка (по 300р., но можно и не покупать), приехал к ним-они мне отремонтировали старые оба (у обоих отвалились какие-то контакты) и запрграмировали 2 новых - ещё 300р и 20 минут ожиданий.
Братья, спасибо за инструкцию. Стал обладателем P11, два ключа с NATS, и не работает брелок. Сдела по инструкции, с первого раза привязал брелок. Вот только сирены не нашел, похоже скрутили ее, нашел под капотом свежескрученый болт, акурат там стояла сирена.
Я заходил к электрикам смотрели контакты говорят целые, а в техцентрах все кричат сигналку менять! А вот где брелок найти я не знаю, может кто подскажет??
Привет всем. Выше постом писал, брелок привязал.
Закрыл брелком, открываю ключом, моргнула аварийка и все. Так как сирены нет, не могу определить, работает или нет сигнализация. Но по идее должна все время мограть аварийка, или я не прав. Как проверить работает или нет сигнализация.??
Добрый день. мне сёдне на ниссане обучали брелки открытия, в отчёте на форуме стоит : не вынимать ключ .
Мне на ГТ обучили так :
1 Закрыть все двери
2 Вставить ключ и повернуть 6 раз от OFF до ACC зажигания когда лампочки на спидометре загораються - после 6го раза моргнет 2 раза аварийкой на спидометре и поворотниками----вытащить КЛЮЧ!!!
3 Нажать на ОТКРЫТИЕ кнопку на брелке и продолжая держать 3 раза на ЗАКРЫТИЕ- если обучил - 2 раза моргнёт опять аварийкой
4 Повторить пункт 3 со всеми брелками
5 Вставить ключ и включить зажигание - моргнёт 2 раза !!!!
Всего хорошего, это было для П11 ГТ 1999г.в 150Л.с
А если я куплю в экзисте болванку, выточю ее, запрограммирую ее по вышеописанной схеме, она заводить машину будет? Или для программирования для иммобилайзера обязательно к официалам?
сегодня делал! по инструкции ничег оне получилось! немогу выйти в програмирования ! от лок - до ОН делал 6 раз и ждал ! и всёравн оничего! п11. 2.0тд
почти пол года тупо с ключа открываю! уже запарился наткнулся на инструкцию и прям охота зделать! ПОМОГИТЕ.