
Сообщение от
Moddorok
Всем доброго времени суток.
Спешу поделиться с вами своей проблемой.
Примерно с неделю назад, утром, радостный выбегаю к машине, сажусь, пытаюсь завестись и болт)) при повороте ключа все лампочки тухнут и никаких порывов к тому чтоб завестись машина не проявляет. Сел аккумулятор. Добрые люди помогли, прикурили, завелся, поехал. (лампа аккумулятора при включении зажигалась и гасла после пуска двигателя). В течение дня никаких проблем с заводом не возникало.
На следующее утро снова обнаруживаю разряженный аккум. Заряжаю. Завожусь. В течение дня не испытываю никаких проблем с заводом (лампа аккумулятора работает в нормальном режиме).
Примерно по тому же сценарию проходят еще 2 дня.
День примерно на 4-й при повороте ключа лампа аккумулятора перестает светиться, но машина заводиться, аккумулятор заряжается.
Прихожу к выводу что хана аккуму, покупаю новый. Ставлю. Лампа не горит. Разбираю панель приборов, смотрю лампочку - лампочка живая. Оставляю машину на ночь. Утром новый аккумулятор посажен полностью до напряжения примерно в 5 вольт.
При помощи мультиметра измеряю потребляемый ток в состоянии покоя (т.е. центральный замок выключен, магнитола не работает, никакие лампы не горят), ток показывает порядка 3А (3,45А если быть точным). Грешу на какой нить косяк в магнитоле, отключаю ее. ток на прежнем уровне. Померил ток покоя на отцовской "НИВЕ", там он порядка 0,3А.
Стал на ночь и при длительной стоянке скидывать клемму. Никаких проблем с заводом не испытываю, аккум показывает 12+ Вольт, при работающем двигателе 13,4 Вольта.
Помогите советом, что в нашем автомобиле может за ночь сажать новый аккумулятор? Откуда начать копать, что бы справится с проблемой. Почитав форум, пришел к выводу что может быть проблема в генераторе? Сгорел 1 из силовых диодов и аккумулятор разряжается на генератор?
Буду рад услышать дельные советы.