4понравилось
-
Andron777
Старожил No Smoking
Дизелист13
Почитай ЗДЕСЬ
можно и ЗДЕСЬ
почитать, и ещё есть темы
-
Спасибо,полезная инфа
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:51 ----------
Короче сгорели у меня два диода,нужно менять диодный мост,еще щеткам жить осталось не долго,а они меняются только вместе с регулятором,блин... Прикинул по деньгам - тянет на б/у генератор,вот и не знаю что лучше
-
Nazariev
Дизелист161,тракторовод))
щетки фигня выпаиваются и ставятся от 08 ваза, диоды тоже от наших подходят
-
И диоды перекинуть реально? От чего конкретно подходят?
-
Nazariev
Дизелист161,тракторовод))
от 10го таза там правда в нашем диодном мосту придется рассверливать чутка
-
Проблема с генератором
Генератор выдавал зарядку 13,7в а при нагрузке 13,2 поэтому садился аккумулятор. решил разобрать щетки поменять. Поменял, вместе с регулятором напряжения, теперь вобще зарядки не дает, лампочка при заведенном горит, а когда обороты даешь чо немножко тускнеет. Думал щетки плохо прилегают, коллектор был изношенниый . выроботку шкуркой убрал, отполировал, такаеже фигня. Думал из-за нового регулятора напряжения, старый поставил, такаеже фигня, диоды все порверил, все рабочие. Незнаю на что думать, подскажите????
-
Andron777
Старожил No Smoking
-
Я ее теряю.
Доброго времени суток товарищи. Имеем пациента Примьера Р12 2002 год.
Появились сильные проблемы и глюки в электронике.
1) За пол часа когда я слушал музыку, процентов на 10% всей громкости аккумулятор разрядился в 0. Принялся заводить но машина отказывалась, лишь один поворот и все. Прощупал напряжение на аккуме, 12,6 показал тестер, посмотрел преды на всякий, рабочие. Поставил другой аккум и все, машина завелась как новая. Заряжал аккум минут 20, завел машину и на холостых пошел заряд.
2) приехал через пол часа домой, зашел попить кофе с другом. Принялся заводить и что я вижу по показаниям БК мультитроникс. а) напряжение 11,5В на незаведенной, после как завел б) напряжение БС упало до 3,2В (Три целых две десятых вольта), потом резкий подъем до 14,3В.
3) машина неожиданно потеряла обороты, БК выдал опять две ошибки(почему опять...потому что с месяц назад уже были эти ошибки), Ошибка датчика ФАС (распредвал) и ошибка показаний напряжения на датчике КВ...
4) Обнулил ошибки с помощью БК, поехал, проехал метров 100 и тут машину встярхнуло. Сначала как бы заглохла а потом резко газнула. Так что меня с другом зорошенько тресануло в машине. (Такое бывает когда свечи умерли). Но свечи в относительно нормальном состоянии.
5) Датчик напряжения кислорода (ДМРВ) на холостых показания 15,5 бывает больше чуть чуть бывает меньше, при скорости 98км/ч показывает 100К-101К.
Генератор - находится в гудящем состоянии. Был залит водой при рабочем состоянии, умер подшипник. Но вряд ли это все из за подшипника. Выдает 13,6-13,8В на холодную 14,2В
Прошу помощи и советов.
-
Для начала советую починить генератор.....думаю проблемы все уйдут...ошибка может выскакивать из за него т.к. на датчики поступает не тот вольтаж.
-
Доброе Время Суток! Простите если повторяюсь!
прима р11 97 года, 2.0 150 сил! Сегодня заметил что загорелась лампочка Акума, на холостых горит, после 3-5 тыс гаснет! С чего начинать копать? Когда заметил пошевелил вроде + провод на генераторе вроде потухла, потом снова загорелась, бывает потухнет заглушишь, снова загорится! Заранее Спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума