Генератор убил скорей всего.
Генератор убил скорей всего.
Postinor, Никогда никого не прикуривай с заведенного авто- либо сними свой акб, либо на тросу потаскай.![]()
решил проблему, сгорел предохранитель на 65 ампер, хотя по мануалу должен был быть по 80А, поставил альтернативный на 70А, все заработало, а теперь по этому вопросу может мне кто-то объяснить, с какого стоял вообще на 65 и не плохо ли это?
А может надо спасибо сказать прежнему владельцу, при таком способе(с заведенным двиглом)прикуривания вполне реально спалить генератор.
Мне интересно откуда взялся этот бред, что нужно завести машину, а потом прикуривать. Где логика, заводишся от своего аккума или от "чужого". Зачем заводить "донора"?
сколько раз людей не "прикуривал", постоянно вопросы задавали - "а чо заглушил? ВДРУГ потом не заведется?"... доводы о том, что при заведенном двигле прикуривая можно диодный мост спалить или предохранители до замерзших мозгов не доходят. да и как может не завестись исправный горячий двиг даже с полусевшим аккумом на 72 Ач?