Ну да , прикуривать на заведенном - привилегия идиотов. Извините , кто так делал...
Всегда накидывал провода на аккумы , потом донора заводил , гонял ее минуты 3-5 на оборотах около 3-х тыс. , глушил и потом пускал мертвую. А вокруг вопросы- зачем глушишь , зачем газуешь , а почему если сразу подключить тонкими проводами она не заводица.... но все это из разряда * почему при замене акб минус последним сажаешь *
- - - Добавлено - - -
чем минус двигла отличается от минуса дохлого акб ?
Частенько замечаю что при стоянке акб подсаживается. Вчера мерил ток утечки при включенной штатной сиге - 0.45 А первые 10 сек , потом 0.33А постоянно. Те же показания если авто снят с охраны (все выключено , ни одна лампа не горит). По моему этого много. Кто у себя мерил , скажите что было.
- - - Добавлено - - -
Забыл добавить , на авто стоит нештатная спутниковая сига , пищит если после открытия дверей не нажать на потайную клавишу под обшивкой сидухи. Досталась от первого хозяина , никто ей давно не пользуется , но она есть. Думаю может она утечку дает...
переходный контакт в клемме минус АКБ,переходный контакт в клемме минус-корпус двигателя,переходный контакт в клемме прикуривающего провода с двигателем или просто один контакт с минусом АКБ да с учетом эксплуатации авто и оксилов на клеммах ДВС что то КМК нифига" короткий" путь не будет таковым..это из той же оперы что и прикуривать надо обязательно на заведенном авто.
- - - Добавлено - - -
много! должно быть 0,07-0,1А ищи чтото жрет..обычно либо сигналка или майфуна, если установлен левый и как правило в местах где скручено-прикручено..
Гадаешь на кофейной гуще .Возьми и измерь сопротивление от клеммы - АКБ до стартера , и например от КПП или ГБЦ до стартера. Получишь одно и тоже . Случаи со сгнившими клеммами не в счет.
- - - Добавлено - - -
Из нештатного только ятур стоит , подключен к штатному мафону - не думаю что он. Грешу на сигу спутниковую. Придеца преды выдергивать по очереди.
http://www.youtube.com/watch?v=KLa99i8bhj8#t=76
http://avtopulsar.ru/kak-pravilno-pr...a-instrukciya/
http://www.a-pik.ru/articles/Prikurit-akb
............. Этот список можно продолжать вечно, что все гадалки что-ли?
- - - Добавлено - - -
минусовой крокодил присоединяют на металл двигателя, поближе к стартеру или генератору прикуриваемому, еще это не позволит спалить клеммы.
а моему гаду года нет, высадил в ноль недавно, больше недели стоял в праздники и не завёлся в -23, тупо АКБ сел. Гонял сутки, так сволочь и не вышел на плотность, но был уже близок(ареометра у меня нет, но там индикатор на нем, я видел, что начал всплывать, но не всплыл), надо было ехать, снял с зарядки... в выхи попробую ещё разок... марку напишу позже если интересно, не помню, как называется. Брал что попалось, т.к. старый сдох, когда машину ремонтировал прошлой весной и новый нужен был срочно.
ИМХО я так понимаю, лучший вариант был бы кинуть крокодилы непосредственно на + и - стартера, но это не реально, поэтому кидают поближе, на + идет жирный провод, там особо значения не имеет, минусовой потоньше, и смысла гнать лишний метр через него нет, (проектировщики электрики считают все по хитрым формулам, где определяющим является длинна и сечение), а насчет сгоревших вдруг клемм... согласен это бред, если клеммы стремные, надо менять на нормальные, а то все время прикуривать придется.