Тут разговор не про фуры , там то варить акумом можно. Стартером примеры клеммы не спалить (если только козу завести)
- - - Добавлено - - -
И вообще какой-то не конструктивный диалог , я предлогаю сопротивление измерить , а мне в ответ дают ссылки с сайтов для блондинок , про то как машину прикуривать.
- - - Добавлено - - -
Вообще-то определяющим при проектировании является мощность потребителя. А все остальное вытекающим.
И почему , как вы думаете , изначально инженеры не кинули минус с акума туда , куда вы хотите цеплять крокодил ? Наверное видео с ютуба не глядели.
QpiX, не надо ничего мерять... смысла в этом нет, просто это аксиома через корпус движка ток идет лучше чем чем через минусовой провод
в том то и дело что чем больше мощность потребителя тем больше нужно сечение
Последний раз редактировалось LOleg; 15.01.2015 в 18:33.
Прикуривая китайскими проводами сечением в 5 раз меньше минусового и длиной в 3 раза больше , нет никакой разницы куда сажать , куда хотите туда и сажайте -, главное не на топливную магистраль. А на qr20 поближе к стартеру это вообще ахтунг , ближайшая масса на кпп...
У меня вообще как то акум сел , проводов не было для прикуривания. В багажнике валялся кабель ВВГ 3х1.5 , разделал , накинул пару проводов и завел. И поверьте , прикуривается не хуже самодельных проводов 25мм2 . Конечно , долго на нем не покрутишь , но кратковременно можно.
Последний раз редактировалось QpiX; 13.01.2015 в 22:32.
Найдите обратное- я на вскидку, что первое попалось- то и выложил- другие ничем не отличаются....
Согласен- конструктива с вашей стороны вообще нет.
Померяйте, но поверьте,- это будет большим для вас открытием!
Потому, что машина изначально рассчитана на исправный АКБ, а не для постоянного прикуривания.
А "блондинки" поумнее вас будут.
- - - Добавлено - - -
Еще один аргумент: В момент подключения крокодила к минусу будет 100% искра, если АКБ "удачно заполнен гремучей смесью" - а почему бы и нет, он же разряжен! То при подключении к минусу АКБ будет вызрыв!!! А если подключать к железке мотора - будет только та самая искра и только.
Ничего никому полоскать и доказывать я не собирался. Незачем.
- - - Добавлено - - -
Не стоит мне это рассказывать , работаю электромехаником в сетях от 12 В до 110 кВ . По профессии. Как с переменным , так и с постоянным током. Это азы. Не знал бы их , давно бы уже не жил.
- - - Добавлено - - -
Коза это КЗ - короткое замыкание
Приветствую клубчане. у меня такая беда, стал садится ак причем хватает на несколько дней ему еще года нет. заряжаю его 6 часов а индикатор не загорается . Может ли быть что стартер его сажает ? Со стартером тоже проблема с утра не реагирует на поворот ключа , пока не постучишь по нему , походу втягивающее залипает. Машина прима п11 двиг га16де. Не могу понять что с ак походу ему хана только вот из за чего это из за стартера? что он коротит и убивает ак. Или может просто ак попался плохой . Покупал зимой и отходил зиму он достойно и индикатор постоянно горел а тут раз и хана. Не ужели в сервис гнать придется , а новый ак покупать как то страшно вдруг так же будет((((![]()
Это уже проблемма в АБ,но не из-за стартера.
Если не слышно,что щелкает втягивающее,то проблемма в нем.А раз еще и стучать по нему надо,то однозначно надо снимать стартер и смотреть сразу все:щетки,втулки.
А тут бери амперметр и замеряй без нагрузки сколько идет потребление.Должно быть не более 0,05ампер.Если больше,то по одному вытаскивай предохранители и смотри изменения по току.Нашел,тогда по схеме смотри за что он отвечает и там копай.