Это говорит о непонимании как вообще работает генератор , как он возбуждается и когда и при каких условиях начинает отдавать энергию только и всего...А регулируемое напряжение котрое нормируется и указано в графе 13,5Ва 14,1-14,7 это напряжение которое должно быть "не более" , или будем так говорить "может выдать" регулятор на выходе т.е. максимально допустимая норма с учетом разброса от экземпляра к экземпляру генератор /РР..
з.ы. А так получается какой то термоядерный генератор с аккумулятором .У меня АКБ 75Ачас и генератор 80А включаешь ближний печку,дворники обогрев зеркал/стекла и напруга 13В становится (зажигание около 100вт + ближний свет 110вт+габариты 20Вт +печка 100вт,подогрев сидений 2х50=100Вт, обогрев стекла 50 вт, обогрев зеркал 50Вт., дворники 30вт стоишь на светофоре +стопари 60Вт) итого 620 Вт По закону Ома 620вт делим на 14в= 44,0 Ампера. теперь смотрим сколько же выдает генератор на х.х. ПО МАНУАЛУ при 13,5в (даже не при 14!!)- генератор выдаст ток 23А (на моторах 1,6 1,8) где же взять то оставшиеся 21 ампер? верно! в АКБ там правда максимум 12,6В ( и то это если только с зарядки его сдернули а по честному там 12,2-12,4в не более будет),ну все замечательно 21 ампер "высасывается" из АКБ..А теперь эксперимент взять две батарейки одну разряженную 1вольт а вторую заряженную 1,5 вольта и соединить их паралельно и померять напряжение итого 1,25В (закон Ома и Кирхгофа(токи будут перетекать из более заряженого источника в менее заряженый а напряжение "усреднится" пока не отменили) Итого имеем в описанной ситуации 14,1-12,6=1,5В "усредняем" 0,75В далее или отнимает от "более заряженного" генератора или прибавляем к более "разряженному" АКБ,кому как нравится получаем 13,35В при полностью заряженом АКБ при разряженном и описанной ситуации напряжение может снизится вплоть до 12,8В генератор имеет конечную мощность.. к сожалению..
з.ы. напряжение надо смотреть не после запуска мотора а после того как прокатился минут тридцать..а особенно в пробке подергался..особенно летом когда за бортом +30С..