Посмотри в блоке реле силовые преды!у меня была набодобие ситуация, втягивающие клацают, а стартер не крутит. Снял стартер и оказалось, что просто стерлись щетки. Цена вопроса 2500р. за оригинальные щетки.
Посмотри в блоке реле силовые преды!у меня была набодобие ситуация, втягивающие клацают, а стартер не крутит. Снял стартер и оказалось, что просто стерлись щетки. Цена вопроса 2500р. за оригинальные щетки.
СНОВА разломался дюралевый кожух над шестерней стартера магнетик марелли sr20de! покупать б\у стартер за 115бакинских жалко (тем более второй раз)23318-2F200 номер кожуха. может есть какие нить соображения? 23300-2F200 стартер
Вообщем отвёз машину на СТО, оказалось что у меня клапана загнуло впускные) не знаю вот только из-за чего???? тупо менял форсунки!может быть что-то сделал не так((
Привет, привет! Стартер - ноль имоций! Релюха не трещит(как при сдохшем АКБ), щелчков нет, лампы приборной панели при попытке завести двигатель не гаснут, но радио отрубается. До этого никаких признаков умирания не было, ни визга, не писка, ни треска... По опыту эксплуатации отеч. автопрома - плохой контакт от АКБ. Так? На форуме советуют разобрать весь "воздух", посмотрел-на первый взгляд кажется что это мало поможет добраться до стартера и проверть хотябы плохой "контакт". Никто не знает альтенрнативных вариантов?
Последний раз редактировалось 2003MG; 14.04.2012 в 19:59.
Банально "мама" слетела с клеммы. Самая серьезная проблемма была найти стартер, чтобы "пространнственно" разместить его в связке с двигателем и др. агрегатами у себя в голове. После того как заполз под машину, всё увидел- Японские сволочи запихали Это прямо под коллектор. Хорошо, что я высокий(длинные руки) и не амбал (руки не толстые)... Засунул коекак ручонку со стороны бачка ГУРа, поставил штекер на место(насадил "маму" на "папу"
) и завел машину. Такая же беда была на ТАЗ08, но до конца не поддалось лечению, зато стартер был невероятно доступен...
Последний раз редактировалось 2003MG; 15.04.2012 в 19:42.
Всем привет! Машина запускается с трудом. АКБ нормальный. 12,6 В, при работающем двигателе зарядка 14,1 В, во время запуска напряжение падает до 8 В, и если дать дополнительную нагрузку (печка, магнитофон, бл. свет) стартер вобще не крутит, АКБ высаживается махом, машина больше не запускается, другой АКБ проблему не решает. Ну и закономерность такова, холодня запускается более менее нормально, на горячую как повезет (сел в машину, сразу ключ на старт, не дожидаясь насоса, но стоит хотя бы печку оставить включенной, всё встрял, только с толкоча). В сервисе сказали где то коротит обмотка стартера, и ремонту он не подлежит. На форуме во многих ответах почитал, что достаточно почистить от грязи. Может у кого что то похожее было?
P.S. После чистки какие элементы стартера нужно смазывать, и какой смазкой?
Хочу всё таки сначало почистить, прежде чем заказывать новый.
СерегаТ,
Снимай стартер.., смотри втулки\щётки, мож в них "косяк"...
Закручивал трудный болт крепления стартера, тот, что от правого колеса, и кажется переусердствовал - сорвал резьбу. Что посоветуете? Может тоненькую медную проволочку намотать? или фольгу? вроде есть какой-то специальный герметик.
Последний раз редактировалось Конашенков; 24.04.2012 в 15:31.