Была проблема. Стартер перестал крутить. Слышался щелчок, панель приборов загоралась нормально, дисплей гас и снова загорался. Т.к. ключ в машине гас, то иммо было вычеркнуто. Т.к. комп входил в инженерное меню 1 и 2, и ошибок не было, то комп тоже вычеркнул. Оставался стартер и его цепи. Почитав данный форум пришел к выводу, что быть может что угодно. Но т.к. я сталкивался с похожей проблемой на Тоете, решил для начала почистить точки заземления минуса батареи на корпус и мотор. 1 и 2 соответственно. Для доступа к т.2 надо снять аккум и его поддон (4 болта).
Результат: все заработало.
P.S. Проехал в тот день 150 км. за городом, несколько раз глушил/заводил, но Прима довезла меня до гаража и сломалась уже у ворот.
P.P.S. Тут читал, что коллега в похожей ситуации просто заменил аккум с 44А/ч на 62 А/ч и все заработало. Настоятельно ему рекомендую провести такую-же операцию. Просто мощь нового аккума пока пробивает изоляцию окислов, но скоро и его не хватит.