Смотря какое двигло - если 1.6 то снимется без проблем сверху, а если двушка и более то почти без проблем но только снизу, т.к. двухлитровый поросёнок слишком мноко места под капотом занимает.
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------
Я могу ошибаться но вы путаете болт от стартера с болтом стягивающим двигло и коробас. Этот болт точно на 17 и находится как раз под буксой с плюсом, а на стартере болты длинные и оба на 14 (в этом я ошибаться не могу) Просто один из них находится рядом с тем болтом на 17 и его сразу не видно.
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:58 ----------
Уменя прошлый год была такая фигня, после неудачных попыток завестись в мороз машина заведётся при терме не ниже -15 с чистыми свечами и сухими цилиндрами. После стольких попыток завести двигло у вас фуйла по стакану в каждом цилиндре. Резюме: как говорится: "Нужно отсосать". А вообще я летом поставил электроподогреватель тосола, так теперь проблемы холодного пуска у меня вообще нет. Утром в -35 машина заводится как летом, 3 минуты погудел и поехал. Но у меня частный дом, проблем с подключением подогревателя к розетке нет, а вот если у кого машина перед подъездом стоит, то спасёт только автозапуск по температуре или вэбаста. Можно ещё эфирчику брызнуть в воздуховод, но это надо делать минуя фильтр, а снять фильтр при -35 тот ещё гемор.
Если стартер даже двигатель не крутит то накрылся планетарный редуктор стартера, почитай в заголовке " Как снять стартер с SR20DE я там всё очень подробно расписал, будут вопросы пиши.
---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:08 ----------
Чтобы добраться до стартера хлопцы на СТО скорее всего снимали воздуховод и возможно дроссельную заслонку, после чего машину нужно заново обучать, а они этого не сделали, вот и обороты на хх выше 2500 не поднимаются, и в движении мозги у коробаса не отрабатывают. Как обучать поищи на форуме, ссылок много.
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:41 ----------
Скорее всего стартер: щётки сгорели или редуктор стартера развалился и заклинил. Тут смотря какой двигатель. Могла и просто обмотка ротора стартера сгореть, что скорее всего.
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:47 ----------
Возможно подгорела одна из четырёх щёток, здесь такое уже описывали, смотри выше.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ----------
Молодой человек, Вы вероятно путаете ремень генератора и цепь ГРМ. На генератор всегда идёт ремень, если бы на генератор поставили бы цепь, то машина гремела бы как гусеничный трактор.
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------
Скорее всего щётки стартера
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Скорее всего щётки стартера