Ibragim, Фиговато видно разъем. А нафига этот провод сняли? Я всю косу отстегивал и сторону. Если на севере обитаешь, то можно посмотреть.
А тоже заморачивался с вилкой. Сцепление тогда пропало, т.е. передачу было не включить. 2 раза кпп снимал ставил в непонятках, заменил корзину и иже с ней диски. Все равно не то. На вилку думал, что разогнулась, пошёл заказывать, только в магазине сказали, что это врядли в вилке дело и стоит она прилично. Поверил, но смутные сомнения остались :-) Короче, натянул тросик (тоже новый, между прочим) до последнего, просверлив в его кронштейне ещё пару отверстий и сдвинув его назад, т.е. ближе к салону, и езжу теперь так. И в чем тут дело для меня сия тайна великая есть.
- - - Добавлено - - -
моторный отсек разбирался т.к. после удара тянули лонжероны, а левый с подкрылком и телевизором меняли, ну и пихло в это время перебирал. такой вот суперсет вышел. теперь проводок этот и планка, по моему кронштейн двигателя, остались. Планка вроде не по теме. а проводок, мне каца, влияет на работу стартера, который стал работать рывками. хорошо еще заводится с полтыка.
Доброго времени суток.
Проблема плавающая в основном с утра, поворачиваешь ключ - стартёр не крутит, несколько раз повернёшь ключом, заводится. проверил цепь от замка до стартёра, сигнал обрывается на контакте 58 на блоке комфорта, напряжение на 58 есть а на 59 нет, на 59 напряжение подаёшь стартёр вращается двигатель заводится.
в блоке комфорта стоит реле V23084-C2001-A303, 30амперное которое включается при повороте ключа на старт, контакты 59 и 59 замыкаются, (при нормальной работе) у меня получается что она периодически не работает. не разберусь по какому алгоритму реле работает и чем управляется. предполагаю что подгорели контакты на реле и при повороте несколько раз контакт появляется, но есть сомнения что реле управляется ещё чем-то в чем не могу разобраться, принципиальную схему блока комфорта (28550AV710) не нашёл, если кто знает прошу помощи найти причину.
А может сама контактная группа замка зажигания "глючит"?