Согласен с Вами полностью, работа по зачистке мест подключения минусового провода проведена сразу при появлении проблемы не включения стартёра, разбираюсь как писал выше - периодически не включается стартер, нет напряжения на контакте 59 блока комфорта при включении ключа на старт.
Почему обращаю внимание на реле в блоке комфорта т.к. предполагаю что реле включается и замыкает контакты 58 и 59 с задержкой по времени чтобы не сжечь контакт в блоке замка, и так-же реле является защитой, если двигатель работает то стартёр повторно не включишь, но это мои предположения, чем и как реле управляется пока не разобрался (схему блока комфорта найти бы).
Проверь антену имобилайзера он недает команды на включение- там штекер мелкий разьедени и брызни вэдэшкой
Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого...
Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг - всё заводится с полоборота...
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит...
В июне менял свечи, т.к. прошлой зимой наблюдались проблемы при запуске двигателя в -15...-20.