Roman3333555555, Ну раз как новое.. Значить стартер отпадает. Если бы втулки были плохие..на якоре было бы видно.
- - - Добавлено - - -
Roman3333555555, есть такие спецы))
Roman3333555555, Ну раз как новое.. Значить стартер отпадает. Если бы втулки были плохие..на якоре было бы видно.
- - - Добавлено - - -
Roman3333555555, есть такие спецы))
И самое обидное что именно после стоянки после ночной и на холоде. Стоит один раз завести дальше хоть весь день и все нормально
- - - Добавлено - - -
Еще я думаю была бы контактная группа то все бы глючило а тут все нормально.
Roman3333555555, ну так сделай как я выше написал и сразу будет ясно, стартер виноват или нет..
уважаемые, помогите. такая проблема:
примера механика 1997 sr20de
на улице -15 с брелка не завелась, попробовал с ключа, тоже тишина. при повороте щелчек и тишина. бензонанос включается, фары светят ярко. попробовал вытащить предохранитель 7,5 ампер starter signal что с ним что без него щелчек и тишина, что может быть? по схеме воообще не понятно где этот предохранитель 7,5, и как я понимаю клатсает втягивающий?
- - - Добавлено - - -
проовал из-под капота стартер найти и не нашел
соорентировать по примерному местоположению, может что то надо снять или сверху его вообще не увидеть только из-под машины?
Так же было - щётки стёрлись, на днях щёточный узел поменял. Сейчас крутит как сумасшедший и повизгивать при запуске перестал. Кстати разговорился в спецконторе где делал с шефом - говорит если долго заводить с постукиванием по стартеру при пуске может износившуюся щётку обломить и она внутри там может наделать делов вплоть до ,,стартер на помойку,,
Вот старый узел сфоткал, как на нём ещё заводилась непонятно - на новом щётки длиннее чем на полсантиметра![]()
Как говорится, лучше спросить, чем хер знает что думать...
Столкнулся с "полтергейстом". Если оставить машину на 5-10 минут на "аварийке", то перестает крутить стартер, поворачиваю ключ и тишина , совсем. Уже с электриком голову сломали... Просадки напряжения нет , мерял вольтметром в момент отказа, 12.84В , стартер в порядке, контакты все почистил. Контактная группа без "косяков". Акум и нагрузкой и ареометром проверяли. Но ,су...а, не хочет после аварийки заводится, через 3-5 минут заводится как ни в чем не бывало. В морозы крутит "огонь". Чегой то я уже не знаю куды еще смотреть.
zaa, я бы скакал от втягивающего.. повесил бы лампочку на провод, который от ЗЗ на втягивающее приходит, и посмотрел, загорается она или нет в момент отказа. Если да - смотреть напругу на нем и пробовать подать прямой плюс с АКБ, если не приходит туда напруга - ползти вверх по цепи...
Moroz, Спасибо. Я пока писал, то же подумал вывести провод со стартера напрямую к АКБ. Завтра займусь, пока у нас не холодно.