sergBY, я к сожалению по Р12 подсказать не могу, единственно иди в литературу там в мануалах все есть все цепи и распиновки
sergBY, я к сожалению по Р12 подсказать не могу, единственно иди в литературу там в мануалах все есть все цепи и распиновки
уже нашёл - пытаюсь разобраться... Немного запутался в мануале по картинкам (с праворукими и леворукими) где и с какой стороны стоят в салоне разъёмы E108+М24 (чёрный провод с белой полосой) - это до блока дистанционного управления. А также разъём М78+F106(чёрный с жёлтой полосой) - это после блока дистанционного управления. Хотелось бы сразу добраться до пары М78+F106(чёрный с жёлтой полосой) и произвести замер напяжения.
- - - Добавлено - - -
не смог снять крышку комбинации приборов... нижние винты открутил, а там где в мануале указано винт сверху(возле кнопки аварийки), то я его не обнаружил... Кто-то уже там полазил до меня и не поставил "хитрый винтик". Может надо было потянуть саму панель сильнее??? Кто что подскажет??? Правда разборку производил на улице... - мороз -12 -14С... Как поведут себя защёлки??? Не сламать бы...
![]()
Снял крышку комбинации приборов - скорее всего зря снял, потому что там блока дистанционного управления дверными замками не обнаружил. В мануале нашёл информацию, что блок дист. упр. находится под нижней секцией приборной панели... (только вот не понятно: со стороны водителя или со стороны пассажира???????) Сегодня снял со стороны пассажира - обнаружил: блок ЕСМ, усилитель режима AUTO кондиционера... Блока дистанционного управления дверными замками не обнаружил!!!
Где же он находится???????
вот пару фоток, которые получились сегодня, что за блок за блоком предокранителей?
![]()
SERNISTOR, спасибо за ответ. Но у меня такого блока там нет!!!??? - я бы конечно сразу его обнаружил... Завтра специально всё сфотографирую. Потом обязательно отпишусь. Где ещё может стоять этот блок дистанционного управления дверными замками???(кузов хэтчбэк). Может кулибины что-то переделали???
может вот эта плата как-то связана с проблемой??? здесь я уже спрашивал: http://www.primera-club.ru/f/elektro...chto-za-plata/ Правда всё до этого работало как-то...
Последний раз редактировалось sergBY; 23.01.2013 в 01:41.
SERNISTOR, блок комфорта нашёл, спасибо!!! А что это у Вас за дополнительные(красные толстые) провода и перемычка (красный тонкий провод) между контактами 58 и 59??? Это может система дистанционного запуска??? Кстати, на ветке о "красной машинке на панели" я там более подробно рассказал, что сделано и результат пока "0"!!!! Присоединяйтесь там.
Ребят,у меня на утром стартер не крутит,ничего не щёлкает,вчера раза с 7,сегодня со2-го.Вечером на холодную сразу заводится.На них есть реле стартера(если есть то где стоит) и не может ли чип в ключе попёз...вать из-за слабоватой батарейки?
Так может, пора АКБ менять? С утра батарея подсевшая и не крутит. За день поездок подзарядится и заводит нормально.
Primera p12 qr20de вариатор японец 2001г. . Проблема: месяц назад, поворачиваю ключ зажигания, не большой щелчок и тишина. Проблему решил заменой щеток и якоря стартера. все было нормально. сегодня опять поворачиваю ключ, щелчок, но уже какой то громкий и опять тишина. попыток делал неимоверно много. акум с виду живой, лампы на панели не гаснут, щелчок один. просто где то читал, что бывает вздувается камера одна в акуме и подобные проблемы вылазят. Куда копать господа?