Начало темы здесь
Начало темы здесь
Ну вот и 60Ачас АКОМ помер, за бортом -32С утром было, авто в холодном железном гараже три дня стояло, пришел утром втягивающее щелкает а стартер не крутит. принес домой померял напругу 12,4В на клеммах..Вобщем похоже умер АКБ, на крышке дата август 2015 года,Вложение 1042225,Вложение 1042235 лет что неплохо ввиду снижения срока службы производителем..взял снова АКОМ только 65Ачас дата 09/2020г ток прокрутки маловат 580А (Тюменские 62ачас заявляют 610А посмотрим...)
Вложение 104224Вложение 104225
ну он летом мне тоже первый звоночек дал, как то я ремонтил весь день, ну и музло тыц-тыц..как водится..к вечеру собрал,заводить а сратер не крутит ни фигашеньки! я аж прифигел, за бортом +25С а лампочки тухнут, постаивл на заряд на ночь, утром завелась, осенью подзарядил и до -12С морозы заводилась нормально, а сейчас прижало до -30С и усе..лампочки тухнут стартер трещит релюшкой и на том привет.
он мне на зиму сгодится как раз,в гараже света нет, можно светодиодами хоть подсвечивать будет, в салоне примы он свет то держал сегодня,и багажник открыл.
я новый через тырнет заказывал так ценник в магазине 5700р на него, а через тырнет у них же 4220р,но АКБ в зачет берут только при покупке оффлайн,а на онлайн не распрастраняется эта байда, отдельно отвезу сдам потом.
- - - Добавлено - - -
Отогрелся АКБ померял плотность по банкам 1,24-1,25в одной даже 1,26 (да и шарик в "глазке" зеленый плавал изначально) напруга 12,42В короче отработал он свое в автомобиле.
Может кому пригодится при выборе следующего АКБ.
После отпуска случилась неприятность - АКБ на FlyingDutchmen2.0 не смог запустить машину. В принципе, 14 дней простоя не срок для нормального АКБ. Поставил на ночь на автозарядку, утром прихожу заряд окончен, но он, сука, очень тёплый, можно сказать горячий, но двс запустил. Поездил и на пару дней оставил машину в гараже. Через 3 дня прихожу - вигвам, даже панель приборов не зажигается.
Вчера снял с погибшей машины АКБ Tudor, который брал в декабре 2017г..
Её история здесь - https://www.primera-club.ru/f/elektr...24#post1121501
Машина простояла с отключённой АКБ с 28.11.2020.
Перед тем как снимать подключил клеммы - всё работает (сигнал/фары/приборка) запускать не стал.
Дома подключил зарядное устройство - показало 12,6V, заряд 45%
Поставил на ночь на автозаряд 7А/14,8V - утром посмотрел отчёт отдано 34,5А, заряд окончен, батарея комнатной температуры, по всем признакам живее всех живых.
Купил зарядку вымпел 325 и оживил свою 9 летнюю варту сильвер долгим зарядом 40 часов. 15 часов заряд 5-3А/14,8V, 25 часов 1А/ 14,8V и потом снижение до буферного режима 0.15А/14,8V (зарядка снижает напругу автоматом ). Прошел уже месяц после зарядки, а акб крутит стартер после 3 дневного простоя в -23 как новый... Мне кажется, что и в больший минус справится на ура...
Пробуйте восстановить свои акб, только нормальными зарядными устройствами.
- - - Добавлено - - -
По таблице заряда да, но не факт что 45%. Моя варта всегда так показывала. И после зарядки через 7 часов, напряжение упало тоже на 12,6V.Мне кажется от плотности все зависит.
Последний раз редактировалось Matros; 26.12.2021 в 04:27.