Like Tree27понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор) - Часть 2

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73
  1. #11
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    По таблице заряда да, но не факт что 45%. Моя варта всегда так показывала. И после зарядки через 7 часов, напряжение упало тоже на 12,6V. Мне кажется от плотности все зависит.
    Я не по таблицам смотрел, эти данные были на табло зарядного устройства.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    подключил зарядное устройство - показало 12,6V, заряд 45%
    Плотность замерить никак - АКБ необслуживаемый.
    Могу добавить к предыдущему сообщению, что вот уже полгода АКБ работает без проблем, хотя я даже перед первой (в этом году) волной морозов не подзаряжал, только пару дней назад подзарядил в автоматическом режиме.

  2. #12
    Matros
    Участник
    Полностью согласен! Где-то читал в интернете на эту тему, что новые акб д.рмо полное. Качество упало, экономия на всем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение

    Плотность замерить никак - АКБ необслуживаемый.
    Можно замерить плотность и подлить если надо дистиллированную воду. Там дырочки сверлят умельцы. https://www.youtube.com/watch?v=0IUo...st=LL&index=56

    Но мне не пришлось это делать, электролит в норме. Во всех банках уровень выше на 3см-3.5 см верха пластин. На просвет, мощным фонарем все видно.

  3. #13
    dx2ae6r
    Старожил
    В очередной раз что-то высосало аккумулятор на новогоднем простое. Подозреваю, что воткнутый блютуЗ елм-327, хотя он был и отключен, кнопкой. Дома посмотрел в банки - верхние торцы пластин разошлись, долил воды, где надо, поставил на ночь на зарядку - аккум зарядился.
    Теперь мучает вопрос - аккумулятор помирает или это типичная ситуация? Аккум Тюмень Премиум, года два ему, точно не вспомню.
    Утром заводит нормально, но пока езжу каждый день, больше ночи/рабочего дня простоя не было.

  4. #14
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что воткнутый блютуЗ елм-327
    у меня воткнутый стоит с осени не вынимался, езжу раз в неделю а то и раз в две недели, поездки по городу суммарно пробег в день ну 20-30км, при чем неоднократные пуски/глушения..так что смотри чего высасывает аккум.(может и ЕЛМ конечно мало ли чего там потекло в елм како нибудь транзистор диод. Но в штатном режиме все норм.

  5. #15
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, да вот и раньше замечал, что при таком же воткнутом преыдущем модуле тоже бстро садился аккум. Вытащишь - всё в норме. Грешил на его ушатанность, поставил новый - вроде всё нормально было, хотя с ним машина больше выходных не простаивала.

  6. #16
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В очередной раз что-то высосало аккумулятор на новогоднем простое. Подозреваю, что воткнутый блютуЗ елм-327, хотя он был и отключен, кнопкой. Дома посмотрел в банки - верхние торцы пластин разошлись, долил воды, где надо, поставил на ночь на зарядку - аккум зарядился.
    Теперь мучает вопрос - аккумулятор помирает или это типичная ситуация? Аккум Тюмень Премиум, года два ему, точно не вспомню.
    Утром заводит нормально, но пока езжу каждый день, больше ночи/рабочего дня простоя не было.
    елм мало потребляет, меньше чем сигнализация. Проверь мультиметром на утечку тока как по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=sOQCh3G8_MQ При подключенном мультиметре, вынимая поочередно предохранители, на каком упадут значения, там и ищи утечку. У меня утечка через пару минут как поставлю на сигнализацию 0.020-0.022А (без ELM) . Заебок я считаю!
    Норма считается до 0.050А(имхо много)
    Тюмень Премиум, как минимум года 4 должна отработать без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня воткнутый стоит с осени не вынимался, езжу раз в неделю а то и раз в две недели, поездки по городу суммарно пробег в день ну 20-30км, при чем неоднократные пуски/глушения..так что смотри чего высасывает аккум.(может и ЕЛМ конечно мало ли чего там потекло в елм како нибудь транзистор диод. Но в штатном режиме все норм.
    Так и должно быть. Нормальный акб даже при длительных простоях, разрежается очень долго.
    Последний раз редактировалось Matros; 13.01.2022 в 20:50.

  7. #17
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Matros Посмотреть сообщение
    0.200-0.220ма (без ELM) . Заебок я считаю!
    Норма считается до 0.500.(имхо много)
    Это что за единицы измерения? 0.200-0.220 мА это 200-220 мкА . думаю вы имели ввиду 0.200-0.220 А (ампер), это 200-220 мА (милиампер). Это довольно много. Кстати померить ток покоя, не так уж просто (видео ещё несмотрел) Ток покоя устаналивется только через пару минут после выключения зажигания. У меня составляет около 25мА (0.025А) Замеряю следующим образом (возможно уже писал здесь, тогда повторюсь) Ославбляю клему минусовую (можно и плюсовую), выключаю зажигание, подключаю один вывод тестера к проводу, второй ставлю в центр клеммы аккумулятора, и снимаю клемму (приподниаю). Важно не прервать цепь, опять включится сигнализвция и ток "успокоится" , только через какое-то время.

  8. #18
    Matros
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Это что за единицы измерения? 0.200-0.220 мА это 200-220 мкА . думаю вы имели ввиду 0.200-0.220 А (ампер), это 200-220 мА (милиампер). Это довольно много. Кстати померить ток покоя, не так уж просто (видео ещё несмотрел) Ток покоя устаналивется только через пару минут после выключения зажигания. У меня составляет около 25мА (0.025А) Замеряю следующим образом (возможно уже писал здесь, тогда повторюсь) Ославбляю клему минусовую (можно и плюсовую), выключаю зажигание, подключаю один вывод тестера к проводу, второй ставлю в центр клеммы аккумулятора, и снимаю клемму (приподниаю). Важно не прервать цепь, опять включится сигнализвция и ток "успокоится" , только через какое-то время.
    Все верно, редактировал свое сообщение. Все приборы выключены (печка,фары, музыка.Все полностью) Ставится на сигнализацию (концевик капота зажат пальцем), показания будут плясать, ждем максимум 2-3 минуты и смотрим на точный замер.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати камрады, ток утечки может быть еще из-за грязного кислотой АКБ.
    Проверяется очень просто. Минусовым щупом мультиметра, подключаете к минусовой клемме, а плюсовым щупом водите по корпусу АКБ (между клемм). Измерения должны быть по нулям. Если что-то есть, протирайте акумулятор раствором вода/сода. Пропорции точно уже не помню, вроде столовая ложка соды на 1л. воды

  9. #19
    dx2ae6r
    Старожил
    Да как-то пытался проверить утечку, подключившись в разрыв - вообще ничего не показало. Посмотрю видео попозже, попробую ещё раз.

  10. #20
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Серега,такой акум я купил ровно год назад,пока работает просто отлично,не жалуюсь.Вложение 103127.
    Когда я его покупал его,продаван сказал ,что корейцы спциально разработали его для нашего холодного климата.Правда в его словах или неправда этого я не скажу,т.к им лишбы продать.
    Как жёлтый? Живой ещё?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •