на 75 ом отьездил 8 лет ни кто не припотел, ни кто не приустал..но я за АКБ весну осень ухаживаю. Мойка чистка клемм, плотность,зарядка.
- - - Добавлено - - -
да с него больше чем он может дать и не возьмет. можно акб хоть на 200ачас поставить будет недозаряд идти и все, генератору параллельно может он 80а давать на АКБ он их и будет туда давать.
Да вот и какой смысл в этих 70-х, если они недозаряжаются, и, соответственно, от такого размера ёмкости просто нет никакого толка? Чего-то я не въезжаю - тяжелей чтоб был что-ли, в этрм цимес?
- - - Добавлено - - -
Кстати, на заметку. В общем теме я писал, что минусовая клемма автомобиля на,ала болтаться на минусе аккумулятора, уже искал вариаеты замены.
Угу. Не тут-то было - на новом аккумуляторе стоит, как вкопанная.
Вот, что значит постоянно снимать / ставить обратно минус.
Привет! Да нормально они заряжаются. На QR20 точно нормально. Зимой ездил: 15 мин. прогрев, потом езда на работу 15 минут по пробкам, вечером обратно так же. Не разу не наблюдал недозаряд аккума. Наш гена нормально тянет такую ёмкость. В мануале посмотри данные на гену, а то у меня мануал пропал на умершем жестком диске.
Та ты не горячись! не горячись! ты ток сратера (холодной прокрутки) сравни у 55го и 75го..апотом за тяжесть говори..по мне лучше когда аккум выдает при -30С на зажигание 11В вместо 9,5в..а подзарядить его весной раз и осенью раз для меня вообще не внапряг, за такие "бонусы" как завестись в -30С и ниже и уехать куда мне нужно,а 3,5 килограмма "лишних" они не лишние,не на себе же
![]()
У меня зимой малость прохладно бывает. По этому 75 взял .что бы в морозные дни если тачка на приколе. АКБ что б не успел замерзнув сесть. А так я не обламываюсь кинуть зарядку пару раз в зимой.