Like Tree11понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы - Часть 2

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62
  1. #11
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    А заливную пробку на нем покажешь? Просто интересно стало...
    для тех, кто НИКОГДА не видел авто Ниссан ПРИМЕРА и его не обслуживал - эта информация лишняя!

    Масло добавляют при КАЖДОЙ заправке кондея!


    Цитата Сообщение от xamd Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое масло надо лить в систему кондиционирования и сколько по объему?
    масло - ТОЛЬКО компрессорное... Ниссановское - зеленого цвета!

    Цитата Сообщение от xamd Посмотреть сообщение
    и сколько по объему?
    при КАЖДОЙ заправке - по 50 гр...

    Цитата Сообщение от xamd Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что поставили компрессор без масла и сейчас его не хватает.
    При установке НОВОГО компрессора - он ПУСТОЙ!
    Там масла нужно В РАЗЫ бОльше!

  2. #12
    xamd
    Участник
    Масло вместе с фреоном добавляется, нет там пробки заливной

    - - - Добавлено - - -

    На Экзисте нашел аналог компрессора: Lucas Electrical ACP324. В описании стоит тип масла PAG46 и объем 185 мл. На табличке в подкапотном пространстве написано Nissan System Oil Type S (KLHOO-PAGSO). Буду лить PAG46 наверное 130 мл.
    На самом деле зависит каким образом и откуда утекает фреон. Если за долгое время немного фреона пропало, то при заправке не обязательно добавлять 50 мл масла. Скорее всего масло при таком расходе фреона не уйдет в таком объеме. А вот если где-нибудь серьезная утечка, например пробило радиатор, то под высоким давлением в короткое время и масло может много уйти. Плохо что на станциях заправок кондиционеров крайне редко встречаются хорошие мастера. За 9 лет я встретил только одного. А с появлением вакуумных станций, они только и умеют по накатанной схеме работать. Ни утечки не могут проверить, ни масла грамотно добавить.

  3. #13
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от xamd Посмотреть сообщение
    Масло вместе с фреоном добавляется, нет там пробки заливной
    Оказывается знаешь в отличии от некоторых, а пишешь чушь. Точнее спрашиваешь. Будто долить его собрался.
    При снятии компрессора и последующей заправке его с фрионом не могли просто "долить". Заправка происходит в автоматическом режиме: вакуумация, заправка.

  4. #14
    xamd
    Участник
    Где чушь? Спросил какое масло и сколько - где в этих словах чушь? Если по существу нечего сказать, лучше промолчи.

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    по-моему, даже в Тесла такого НЕТ!
    Климат САМ РЕГУЛИРУЕТ температуру воздуха в салоне... НО, вот чтоб сам вкл/откл - такого не бывает!
    Серёга, в моём древнем Тушкане кондей сам автоматически включается и выключается.. рециркуляция кстати тоже..

  6. #16
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от xamd Посмотреть сообщение
    Где чушь? Спросил какое масло и сколько - где в этих словах чушь? Если по существу нечего сказать, лучше промолчи.
    Т.е. "долили" это не чушь?))) Интересненько)
    Ну если таблички под капотом уже нет(у меня на Примере не было), то есть таблицы у заправщиков и т.д. https://www.avto-aircon.ru/tablica-n...ra-nissan.html
    Ну или можешь последовать совету некоторых "умников" и залить "в разы больше" Ну а чё. В три -четыре раза больше заправил и на фреон тратиться не надо)))

    - - - Добавлено - - -

    Moroz, при обдуве лобовика включается автоматом на многих авто, но на P11 нет.
    Последний раз редактировалось 85woif; 16.08.2021 в 10:30.

  7. #17
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Moroz, при обдуве лобовика включается автоматом на многих авто, но на P11 нет.
    ты не понял... у меня в автоматическом режиме климата кондей включается и выключается автоматически. Не в каком-то определенном режиме, а именно в авто.. может включить и выключить в любом положении заслонок. В салоне есть датчик влажности, поэтому срабатывает кондей не только по температуре, но и по влажности. Если ткнуть пальцем кнопку АС, то всё остальное (скорость обдува и положение заслонок) будет в автомате, кондей будет в том положении, в котором его оставишь.
    Вообще климат на Тушкане работает намного разумнее и удобнее, чем в P12.

  8. #18
    85woif
    Старожил
    Moroz, надо будет проверить авторежим. Как-то не задавался подобным вопросом.

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Moroz, надо будет проверить авторежим. Как-то не задавался подобным вопросом
    на P12 не работает..

  10. #20
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на P12 не работает..
    Это понятно. Я уже давным давно не на ниссанах, во многом к сожалению...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •