Ну не знаю...
У меня на вагоне, насколько помню, зимой по мере прогрева салона переключалось с рециркуляции на внешний забор воздуха.
А вот в режиме авто сам кондей всегда включался в том положении в котором был на момент предыдущего использования.
При включении кнопки принудительного обдува лобового - включалась печка на полную+кондей.
Если потом тапнуть на крутилку - переходила в авто режим и кондей продолжал работать, пока принудительно не выключишь.
[QUOTE=85woif;1151761]Т.е. "долили" это не чушь?))) Интересненько)
То-есть при заправке фреона, когда доливают масло по 50 мл, всегда занимаются чушью?
После установки контрактного компрессора стали заправлять фреон и масла как раз долили стандартные 50 мл. Обосновали тем, что компрессор был с маслом и не надо лишнего доливать. Сейчас по хорошему надо вообще все масло из системы убрать и залить новое. Вот только как убрать я пока не знаю.
На табличку на эту натыкался. Объем там верный указан, но в столбце типа масла указаны три разных типа и это смутило.
xamd, да не доливают, а заправляют вместе с хладогентом.
Если компрессор застучал, то ему уже вряд ли избыток масла поможет.
xamd, долить можно из ведра, чайника, канистры и т.д. Ну ладно, проехали.
Если хочешь убедиться, то и надо ехать к заправщикам кондеев и конкретно их спрашивать сколько чего и в каких пропорциях.
Последний раз редактировалось 85woif; 17.08.2021 в 15:19.
Прикольно, в Р12 кондюк вхолостую молотит. Ещё одна неприятная особенность Р12 - если датчик считает, что консерва разогрелась до 30+ градусов, то холодрыгу климает дует через заслонки вплоть до выставления температуры в 27 градусов. Я запрвил кондиционер эти летом - в жару ездить невозможно, т.к. пальцы синеют. Датчик чистый.
чтото у меня не так он рабоатет, было у нас и +35С нынче ставил +29С и ни фига не холодрыга просто прохладный воздух шел, я бы даже сказал что теплый, а холодрыгой дуть начинает если ставишь +22С когда за бортом +30С вот тогда он пытается по быстрому скинуть температуру в салоне и на всю дурь кочегарит холодом и чем меньше ставлю градусов, тем холоднее и быстрее из заслонок дует.