Like Tree11понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы - Часть 2

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 62
  1. #51
    dx2ae6r
    Старожил
    Коль был разговор про вылетающий из воздуховодов поролон:

    не так давно заметил, что панель близи лобового засыпана какими-то чёрными "песчинками", которые на поверху оказались мелкими частицами поролона, похожего на уплотнительный антискрип. Чёрным поролоном оклеен бо бортам салонный филтр, когда был окленн изнутри короб салонного фильтра, ну и антискрипом я проклеил стыки панелей консоли. Недавно залез посмотреть саллоник - его плролон цел, а вот на нём сверху лежал кусок узкой поролоновой ленты. До сегодняшнего момента из дальнего воздуховода ничего не вылетало. Зачесалась репа - как поролон смог пролететь через салонник, ну если он всё-таки засосался снаружи и откуда он отлетел? Обнаружил, что фильтр стоял в окне, на запрвленный за два упора, под фильтром была большая щель. Может так в обход поролон пролетел?

  2. #52
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    откуда он отлетел?
    Я не знаю устройство воздуховодов, поэтому со 100% уверенностью сказать не могу, но подозреваю что в каком то месте, кроме салонника, ещё эти поролоновые прокладки стоят.
    Вот они то от времени сгнили и вылетают потихоньку.

  3. #53
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    как поролон смог пролететь через салонник, ну если он всё-таки засосался снаружи и откуда он отлетел?
    если ВНИМАТЕЛЬНО посмотришь, когда будешь менять в следующий раз - салонный фильтр ложится на 2 выступающих типа штырька в нижней части. А снизу между фильтром и корпусом - есть зазор!

    Вот туда и летит вся шняга... причем, этот поролон отваливается в момент либо снятия, либо установки КРЫШКИ. А это не совсем заметно со стороны, уверен никто внимание не обращает на это.

    И я в том числе, когда ее защелкиваю обратно...

  4. #54
    Lohmatiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я так думаю что и при сужении в 70..80% продуваться будет..и сопротивления особого не почувствуется при продувке..а вот компрессору погруснеется работать на таком сужении
    С радика выходит жидкость (фреон) высокого давления и доходит до ТРВ который срабатывает от давления и температуры впрыскивая определенное количество жижи в испаритель где она попав в большой объем расширяется, превращается в газ забирая тепло (становится холодным) и обраткой высасывается компрессором и опять на нагнетание. Если трубка высокого давления прохладная а низкого теплая то налицо завоздушивание системы. Иными словами накосячили с заправкой. Если трубку варили аргоном то никакого сужения внутреннего просвета не будет (если аргонщик с руками). Если трубку паяли вот тут то и может быть засада но опять же я паяю трубки и максимальное сужение процентов 5 - 10 что не критично ни для компрессора ни для давления нагнетания. Если сужение 70% то бежать и очень быстро из этого сервиса. Далее мастера должны были с подключением установки оценить работу системы. Если мастер знает принцип работы контура циркуляции хладагента то у него вообще не должно возникнуть вопросов. Радик здесь нипричем если только не приваривали трубку к радику. В этом случае есть вероятность убить осушитель но это тоже видно при подключении установки.

    - - - Добавлено - - -

    https://vk.com/autokondition - любые консультации по теме кондея.

  5. #55
    Epad
    Участник
    Трубку я уже поменял, ничего не изменилось. Радиатор на половину горячий, осушитель холодный

  6. #56
    dx2ae6r
    Старожил
    Ребята, посмотрите, пожалуйста - не передавлена ли трубка кондиционера? Человек вчера глянул и уидел, что будто-бы трубка сплющена. Я сейчас попытался сфотографировать. А чёрная трубка изогнута вот так: S. Какая тварь это сделала - моторист или кто другой, я не знаю, только при включении кондиционера чуть ли не тракторный звук.


    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы - Часть 2-20230316_132411.jpg
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы - Часть 2-20230316_132513.jpg
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы - Часть 2-20230316_132723.jpg
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы - Часть 2-20230316_132743.jpg

  7. #57
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    будто-бы трубка сплющена
    так и есть...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Какая тварь это сделала - моторист или кто другой, я не знаю
    явно при последнем ремонте... видно не стали сливать систему и просто подвесили его, а он возьми и сорвись с подвеса.
    Клюнул вниз, трубку согнул, естественно под собственным весом.

    ЗАМЕНА !

  8. #58
    genka111
    Участник
    Купил на разборке компресор кондиционера,старый снимаю,новый ставлю,и всё?заправлять его не собираюсь,или надо какое то масло заливать?

  9. #59
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от genka111 Посмотреть сообщение
    заправлять его не собираюсь,или надо какое то масло заливать?
    если не заправлять, то ничего заливать не нужно.
    масло то только при работе компрессора используется. его при заправке фреоном заливают/доливают.

  10. #60
    VVKA
    Новичок
    Всем привет! Проблема такая: при длительном движении на скорости 130-140 воздух не охлаждается вообще, при понижении скорости примерно до 80 и соответственно движении на относительно не высоких оборотах всё нормализуется, кондёр работает как надо. В городе тоже всё нормально. Ранее при тех же вводных такой проблемы не было. В чём может быть причина?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •