Здравствуйте, расскажу всю предысторию. Купил машину, кондиционер не работал, поехал на проверку– приговорили радиатор: заменил. Заправили, все заработало на пару недель, стала сопливить тонкая трубка возле входа в радиатор, начали снимать ее и отломали конец возле самого резинового колечка. Вварили новый конец трубки, все собрал, заправили и теперь тонкая трубка холодная, толстая еле теплая, радиатор горячий на 30 %, осушитель холодный. Мастера говорят менять радиатор
не... ну поменяй радиатор ЕЩЕ РАЗ вначале на новый - это ж явно дешевле!
Epad, тут тебе ТОЧНО никто НЕ СКАЖЕТ, даже сами твои мастера.
даже если какой-нибудь SAT поставил - система должна СРАЗУ работать нормально!
Я все-таки склоняюсь к трубке... все чисто МОЕ ИМХО!
она будет продуваться даже если осталось 40% от первоначального размера внутреннего диаметра... а сужение отверстия "сбивает" заложенный изначально поток фреона при циркуляции...