зачем все мозги отключать .я только клапан отключил и расход прежний. клапан не открывается. дополнительное топливо не поступает .онже не воздушный .так вроде.
зачем все мозги отключать .я только клапан отключил и расход прежний. клапан не открывается. дополнительное топливо не поступает .онже не воздушный .так вроде.
продать икупить впрыск
Извиняюсь за некорректоность. Просто я думал что во втором жгуте карбюратора все провода и идут на этот клапан.
Если продать - это всю машину, то низачто)) много сил вложено, да и салон/музыку заново переделывать....Идеал - SR20 VE/DET перекинуть, но где ж тех денег взять. А так хотя бы на инжектор переделать то что есть...Тем более заведомо без катализатора потенциал будет выше чем заводские 102 л.с. GA16DE.
2 кповышению оборотов .2 к хх
Я вот тоже с этим согласен...Сообщение от ОЛЕГ СПб
По идее должны только повышенные ХХ отрубиться при включении электронагрузки. Других вредных влияний быть не должно.
Доброе утро! А никто не пробовал подсчитать переход на впуск от GA16DE?? или овчинка не стоит выделки?
Тоже думаю,что зажигание не причём... но чем чёрт не шутит.Сообщение от hc2hunter
А у мну после отключения расход увеличивается на 30% как минимум!!!... Как он может не открываться? Или закрываться? Ты принцип его работы знаешь? Расталкуй мне,а то я не пойму.Там НЕТ какой либо иглы которая смогла бы откр. закр. его.Сообщение от ОЛЕГ СПб
Отключатся повышенные ХХ если отключить именно датчик коррекции ХХ! А я говорю про КЛАПАН КОРРЕКЦИИ ОБАГОЩЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ! Который находится в крышке карба...Сообщение от hc2hunter
У меня в книжке только написано, что посредством команд БУДа клапан коррекции топливовоздушной смеси быстро открывается и закрывается...а вот как он по умолчанию (открыт или закрыт) без напряжения с БУД - не сказано, но если расход при отключении увеличивается, значит он открыт...У меня его нету, но в крышке карба отверстие под него проточено...это ж какой он здоровый то? там в глубину сантиметров 5 в крышке + внизу еще сантиметр если не больше.
rob104 вот у тебя он "как бы снятый",может ты заметил там какие прорези для стопоров,или ещё чего... Я не могу его разобрать! Может у тебя есть ещё одна крышка карба,чтоб взглянуть...
Второй крышки нету, но я хорошо запомнил как оно выглядит, идеально гладкие стенки этого цилиндрического паза под клапан, а торец в крышке тоже гладкий, а вот внизу какоето углубление, я поначалу думал, что там есть отверстие - но как оказалось нету. Думаю в продвинутой версии должна быть резьба нарезана под клапан, других идей нету...