мне помогло -высверлил заглушку болта качества .и отрегулировал смесь на слух.
мне помогло -высверлил заглушку болта качества .и отрегулировал смесь на слух.
У меня очень похожая ситуация была когда на ХХ было низкое качество смеси. Один из вариантов увеличить количество смеси, что вы и сделали, но было бы лучше посмотреть винтик качества смеси ХХ.Сообщение от Van
В попу этот карб! У меня полгода эти вечные неустранимые траблы с оборотами. А в 30% езды машина тупит, хх 500, дергается.. ужас. А то подскочит до полутора тысяч. Сейчас в процессе постановки на газ. Был вариант поставить 21073, но надо точить проставку люминевую. Подумайте над этим.
Уже подумали, поставил себе "Солекс", проблем не знаю, динамика в норме, обороты тоже. Расход в городском цикле, с учетом сурового климота порядка 11 литров. Если делать самому то на весь процесс уйдет 2-3 дня и порядка 3 т.р. + регулировка карба (у меня 700р обошлось).
Добрый день уважаемые форумчане...
У меня есть вопрос касающейся карбюратора....
Купил недавно Приму... День отъездил заметил что кушает около 20 литров, решил что лямда, поменял, расход уменьшился но что-то мне не понравилось как работает двигло (обороты скачут) снял воздухан и заметил что заслонка в карбе болтается, решил его заменить, купил на разборе Б\У заменил, обороты так же и гуляют, наровит заглохнуть, троит, на разгон тупит.. Потом опять снял, разобрал, почистил (не очень он и был грязный) собрал завел, работать стал нечо, сел и поехал немного прогрев решил давануть аксел... а, она опять тупанула, вернулся, справа от карба подключаются две фишки (одна широкая, другая поуже) ту что поуже отключил на заведенном двигле, обороты стали стабильными, работает тихо, проехавшись я заметил что разгон у нее стан наааамного резвее, вообще стало супер..
Теперь вопрос:
Что это за провод который я отключил и какие последствия после откл. этого провода...
или подключив их обратно, что нужно сделать чтоб все стало тип-топ.
СПАСИБО!
Через тот что поуже подключается клапан коррекции обогощения смеси и клапан корекции холостого хода. В теории на второй похер(да и на практике тоже) а вот первый это все и расход и разгон и приемистость. По идее отключив его все топливо идет в 2 открытых жиклера, разгон становиться нормальным, но кушает прилично.... Ищи проблему в системах вокруг самого карба а не в нем! Точнее в вакумных соединениях, которых там множество. Очень интересно на сайте д.Димы поначалу покажется "космосом" но как вникнешь все очень просто....
Хотя "отца" Ниссановского карба из себя делать не буду))) Так как свой разобрал вдоль и поперек, почистил все что только можно (включая и все клапана из ссистемы вакумных соединений) заменил лямду, проверил все датчики и целостность проводов идущих от этих датчиков к компьютеру. Итог - разгон идеальный, заводится в -25 с одного оборота, стрелка холостого как будто приклеена к шкале... Но расход..(то ради чего я проделывал все эти процедуры) город 10-11 , А ТРАССА 6!!! при стабильных 90км\час 5,5!!!! Где логика?
В общем проделал следующее: Начал подключать по отдельности, сначала подключил клапан ХХ- ни каких изменений не почувствовал, за тем отключил ХХ и затем подключил клапан коррекции обогощения смеси и началось опять страшное, неужели этот клапан может так реагировать на обороты двигла?.
И что могло с ним случиться?
Да и еще при подключенном клапане коррекции обогощения смеси когда едиш и давишь на тапку она как будто захлебывается затем тупо разгоняется и опять тупит рывками.. ???
Мне твой ремонт напомнил анекдот когда машина не заводится, а другой спрашивает "А ты фары протер?" Обьяснять тебе теорию работы экономайзера на форуме- как то не очень. http://dinamitry.eniko.ru/mas/mas_carbpic.htm Ответы на все вопросы.
Интересная ссылка... Почитаю. СПАСИБО