Думаю вот что он Тебе заглушил ( клапан обогащения\коррекции смеси)![]()
Проверь его, то.е найди на фишке контакты и подай на них +\- , клапан должен щёлкать, да-же если плюс с минусом перепутаешь.
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:42 ----------
Это пневмопривод вторичной камеры, если снять шланчик с карба (тот который идёт на эту банку) и создать разряжение... ну тупо ртом извиняюсь всасать и тут-же языком перекрыть отверстие (блин ну а куда деваться), то шток который идёт из этой банки.. должен открыть заслонку и постоянно её держать открытой пока в трубке\банке присутствует разряжение.
Темносерый ,спасибо,дружище!!!
Купил пару дней назад Primera седан, 1994г, 1.6, МКПП, 90 кобыл. При включении зажигания на холодную - двиг начинает вибрировать так, что меня по салону кидает...при этом обороты плавают 300-500...Когда прогреется всё норм...не стучит, не вибрирует, никаких проблем...Не зна карб или инж у меня. В машинах разбираюсь плохо. Кто может помочь? Спасибо, заранее.
Не нашел ответа в темах, если есть - ткните носом.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------
Людиии....Есть кто живой? Или не в той теме написал? В чате одни тролли, никто не помогает((
Thomas,
Поиск никто не отменял....
Да, троллей тут нет, будь любезен наберись терпения, помощь придет....
Прошу прощения за излишнее негодование. Но предложения выкинуть машину, а не отремонтировать привык считать троллингом. Еще раз извиняюсь.
Тёмносерый, спасибо за фото, у меня карбюратор.
А ты педаль газа нажимаешь на холодную, перед пуском?
Roman w10, Поддерживаю Ромашку!!)))
Thomas, даешь нажатие педали газа перед пуском мотора!!!
Хм....до этого у меня была инжекторная семерка, почти новая...вообще проблем не возникало=( Что значит нажать педаль газа перед пуском? Не знаком с такой техникой. Подскажите как правильно? Простите за тупость.
И еще разъясните пожалуйста, зачем это делать, и в чем собственно у меня дело?