16понравилось
-
Народ, кто с вакуумом разбирался? Где трубка к двигателю подсоединяется от тройника, который идет от датчика давления наддува? Второй день ищу, и все бесполезно. У динамитрия нашел схему вакуумных соединений, а в натуре найти не могу.
Последний раз редактировалось lexd; 11.04.2012 в 18:29.
-
Так по схеме Динамитрии всё понятно ведь, что куда.
-
Понятно, но где в натуре цепляется не понятно.
-
главное, чтобы один шланчик во впускной коллектор, а другой к электроклапану доп. воздуха.
Последний раз редактировалось Roman w10; 11.04.2012 в 22:57.
-
А в каком месте к коллектору?
-
У меня подсоединен сверху, там сосок есть для такого шланчика.
-
Спасибо, будем посмотреть.
-
высокие обороты на холодную.
Всем привет.
помогите уже не знаю что делать. вопрос
У меня прима 93 года бензин. 1,6. Когда постоит ночь в гараже, на утро завожу, стрелка тахометра взлетает до 3000 об. бывает и больше, из глушака валит дым, относительно белого цвета, и очень много. Сказали что МСК. сменили МСК, не помогло. При вскрытии мне сказали что выпускной колектор весь в масле, что якобы она еще будет дыметь пока не выгорит масло. Что-то я проехал уже больше 100 км, не фига, результат тот-же.
Под головкой прокладка новая, заменены поршневые колечки И МАСЛО СЪЕМНЫЕ само собой, компресия 12,5 на каждом котле. Или это всему виной корбюратор, как прогреется все работает четка.
Да и как убрать утренние высокие обороты. что крутить ...
-
Здоров,мужики.Тема такая:машина вяло разгоняется,иногда при трогании с места сильный провал.При этом не троит.Но эта хрень не всегда,бывают дни,когда она просто летает.Или,допустим,полдня хорошо работает,а какое-то время тупая.Или наоборот,тупит больше,потом нормально.И еще заметил:когда тупит-холостые 400-500об/мин,а когда хорошо - 850-950.При этом холостые в обоих случаях стабильные, не плавают.Вот приехал куда,вышел,через какое-то время сел завел,если холостые 400-500 - уже понятно:сейчас будет тупо ехать и наоборот,если холостые 850-950 сразу после запуска,то и едет в кайф.Подскажите,в чем причина.У меня эта проблема уже больше года и, как мне кажется, летом это чаще происходит.
-
Миха431,
Начни с проверки эл.маг.клапанов, их три + клапан обогащения смеси (скорей всего в нём косяк), так-же проверь пневмопривод открытия вторичной камеры. Не исключён косяк с датчиком температуры, то.е не тот который на приборку показывает, а тот который сигнал даёт на блок управления карбом. Вообще по Твоему описанию проблема в каком-то элименте который то работает..., то нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума