разбирать, чистить, регулировать...
разбирать, чистить, регулировать...
На карбюраторе справа (если смотреть стоя перед машиной) есть такая черная цилиндрическая крышка, она тремя винтами прикручена и на нее один провод идет. В этой штуке стоит биметаллическая пружина которая на холодную закрывает воздушную заслонку. Так вот, нужно снять эту черную крышку, и внутрь, в сам механизм который остался на карбюраторе, брызнуть ведешки, там от старости все закисает и со временем перестает работать.
Проблема вчера была решена... очень простое решение... Поехал к карбюраторщику он мне отрегулировал..,, и всч фигня исчезла. Вот и не думал что из за нтого что карб не отрегулирован может быть такое!!!!!!
Обороты скачут уже давно...Очищал карб сам,спец.карбоочистителем,но видимо этого не достаточно-надо разбирать полностью...А тут ещё началась такая беда....Во время разгона машина дергается,но если во время газа прижать сцепление и отпускать начинает разгоняться... На нитралке обороты поднимаются без рывков...Может дело в пробуксовке сцепления? Свечи и фильтр топл поменяны...Кто что думает?
А где он находится этот клапан коррекции обогощения смеси? Как оно выглядит? Он на монике стоит?
Ну давай уже пиши!!! Интересно ведь... А то тоже проблемы с карбом имеются.Сообщение от SS-FUNT
Совершенно согласен с этим результатом. У самого то же самое.Сообщение от SS-FUNT
Все прочищено. Сейчас разгон отличный, обороты в норме во всех режимах.
Заливаю полный бак. От момента как загорается лампочка и до "отстрела" у меня входит ровно 51л.
- если весь этот объем проездить по городу (читай - пробкам) в зимний период - хватает от силы на 350 км. Итого расход ~14,5л
- если то же самое, но в летний период - хватает от силы на 450 км. Итого расход ~11,3л
- если гнать по межгороду в любой период года - то стабильно хватает на 780 км !!!~6,5л
Вот такая фигня...
Со многими советовался - просто говорят смирись с тем фактом, что у тебя старенький карбюратор... Или меняй на совершенно новый (или 100% исправный и неизношенный), или ставь какой-нибудь Солекс от ВАЗ 2110, или меняй авто
Также отмечают, что карбюратор (как конструкция) нехило жрет, пока сам не прогреется. А греется он у нас через мелкую прорезь в основании самим хладогентом... то есть прогревается эта железяка весьма-весьма медленно...
Мда... железяка ещё та!
Я так понимаю, что физика явления, пока мотор+карбюратор не прогреты, - очень простая.
Пары бензина оседают на холодной поверхности впускного коллектора и нижней части карбюратора.
В итоге мотор силой всасывания просто забирает лишнего, пока это все дело не приобретет нормальную температуру. А приобретётся она не ранее как минут через 10 активной езды по городу. Если езда на машине получается с "короткими" концами маршрутов, то в итоге расход удивительный... :-\
Всё это физика,теория и размышления вслух... Теперь сегодняшняя реальность:при выжимании сцепления и езде накатом,обороты падают до 200-т (!),потом поднимаются и плавают 1200-400... бывает что двиг,после выжима сцепы,глохнет совсем! Так же пропали "прогревочные" обороты при запуске.Карб снимал,мыл,чистил,смазывал,регулировал... нифига не помогает.Может кто что посоветует?Сообщение от hc2hunter