16понравилось
-
конечно зажигание лучше выставлять по страбоскопу, выставил правильный угол (10 градусов), далее закручиваеш винт качества пока не начнёт глохнуть, как только начала глохнуть, откручиваеш с пол оборота и снова коректируешь угол зажигания. в оконцове нужно добиться угла 10 градусов, 850-900 оборотов, ну и чтоб винт качества был максимально закручен. если всё равно чернит, то проблема в карбюраторе.
-
друг предположил что вторая заслонка не правельно работает-мол чем резче нажимаеш,тем больше дыма.
-
в тонкостях японских карбов не особо разбираюсь, но явно что что то с ним не так.
-
но я думаю что это не в этом дело.страбоскопа нет.мастеров тоже нет.раньше была 6.сам все регулировал
-
там больше и лезть то некуда.
-
уровень заметил-чуть ниже стрелочек на пол милиметрика
-
-
егр у него заглушен.может в нем дело?
-
тоже врядли. у меня тоже заглушен
- - - Добавлено - - -
к бабке не ходи, чёрный дым - есть богатая смесь. если УОЗ в норме, то проблема в впуске.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума