Я уже, вроде, писал про мои сигналы с ЛЗ. Может выразился не понятно.
На холостых, на прогретой почти так и показывает (5 раз в 10 сек) только скважность меняется хаотично. А при добавлении газку, сигнал только один, и меняться ни на 750 об, ни на 2000 об не собирается. А потом даже на холостых сигнал перестаёт меняться.
Идет конкретный пережор, о чём свидетельствуют и расход и запах на стоянке.
Разъем конечно снимал даже по отдельности корректор качества, и клапан ХХ. И так, и так реакция на эти действия есть.
А вот новая фишка. Заменил (уже писал про это) все трубочки, проверил...почистил...заменил клапана впуска доп. воздуха и в Вып., и во Впускн. коллекторах. Вообщем вроде всё работает, если верить данным "Дяди Димы".
Больше ниче не делал, расход по городу никак не поменялся, и запах не пропал, а вот по трассе примерно с 7,5 л. поднялся минимум до 11-12 литров.
Я очень огорчился. Вот теперь думаю, что такое зделал, что б вызвать такое???(
- - - Добавлено - - -
Мой карб еще ни разу ни кем не снимался. Сам очкую, но вот терпение заканчивается. Поэтому если потеплеет поеду "открывать счет", хоть посчупаю свой карб.