Выше я описывал что случилось. У меня на ходу обороты растут и не хотят падать, никак, вообще.
- - - Добавлено - - -
Проверил я все датчики по отдельности. 3 сильных щелчка, 1 послабее - от датчика который сверху карба. Отключил 2 разъема, отключил t датчик, лямбду, отключил клему с автомата холодного пуска. Завожу, как и раньше обороты бешенно растут. Мозги плавятся, откуда может столько бензина литься если все датчики закрыты!? Посмотрел заслонки, думаю вдруг закоксовалась и зависли, обе закрыты.
Если ли на DS датчик ХХ или что нибудь подобное? Что может добавлять топлива если карб отключен от мозгов!?
Проблемы с карб. увеличенный расход трасса 10 литров,свечи черные,повышенный CO,жутко воняет бензином в салоне, ЛЗ рабочая, дергается сильно после 120 и не хочет больше ехать, был у карбюратор. сказал что у меня Клапан коррекции обогащения не работает ... что делать не пойму с ним.
дружжище ну что делать с неработающим клапаном коррекции ?? менять конечно !! да и кстати как он у тебя не работает ?? просто бывает что он от старости и качества бензина ( утверждать не буду где то слышал) заклинивает его даже где то было как лечить !! если не ошебаюсь то в мастерской дяди димы ( сайт такой)
Жутко воняет бензином в салоне - это не клапан коррекции обогащения. Это вытекающий бензин под капотом, смотри топливную магистраль и, если есть, канистру сбора паров бензина. Расположена под ГТЦ. Кстати, проверить не помешает всю магистраль, от топливного бака и до насоса. Бывало засасывались пары испаряющиеся под задник лесом - потел шланг и топливная трубка.
Дёргается сильно после 120 и не хочет ехать - недостаток топлива - смотри топливный фильтр, насос (особенно обрати внимание на вентиляционное отверстие на корпусе насоса сбоку, если смотреть на насос сверху когда установлен на двигателе - слева, рядом с болтом крепления к двигателю. Оттуда, кстати, при прохудившейся мембране может течь или масло или смесь бензина с маслом и тоже может вонять в салоне от этого, особенно в жаркую погоду).
Карбюратор для начала разобрать и нормально почистить, а уже потом ставить диагноз клапану коррекции. Работает он или нет можно проверить самому - на заглушённой машине снять разъём куда идут провода от этого клапана и подать на него 12V. Если слышен приглушённый щелчок - значит клапан работает нормально. Плюс, могли при разборке похерить/потерять уплотнительное кольцо на бензиновом конце клапана, тогда бензин будет литься сам в коллектор, клапан без него ничего регулировать не будет.
Менять нет возможности потому что на разборках могу купить такой же неработающий как и у меня (21 год машине)а у дядя Димы весь сайт облазил что то не нашел лечение его...
- - - Добавлено - - -
Чистил его обнаружил много мусора на дне камеры... после чистки моей стало сильно вонять выхлопом и обороты стали тяжело набираться что то не получается снять провода с датчика коррекции только если порезать провода
Будет ехать. Подбирают жиклёры главные топливо/воздух и более-менее едет. Правда добится толковой работы на всех оборотах не получится.
с него провода не снимаются. Провода вытаскиваются из разъёма.
Кольцо на клапане проверял? Воздушный жиклёр в верхней крышке чистил?
Винт регулировки качества смеси под заглушкой или нет?