Sexpatsan, горелкой нормально нагреется, ключ мощный не надо, лучше погреть как следует чем полсвечи в моторе оставить...
Ага насоветуешь газовой горелкой в самый раз))) В свечную шахту загонишь обгорит не только свеча но заодно и резиновое кольцо. Зато потом будет не заводится из-за заливания свечи маслом и из подсвечника дымить)) Почитайте хотябы на любом сайте производителей свечей, и там ясно сказано что свечи дабы не свернуть резьбу на как правило алюминевом блоке под свечей нужно делать это на холодном моторе, так как на горячюю метал расширяется. А для того чтобы открутить, достатьчно свечной головки на 16 и нормальный вороток, и держа его вертикально против часовои стрелки повернуть. А огнем я не знаю как можно технологически достать безопастно до свечи???
У меня такой вопрос - если нет искры сразу на 4 свечах это катушка же отжила свое?
Завелась моя прима после трехмесячной стоянки. Прицепили ее к УАЗику, таскали километра два - нифига. Выкрутил свечи, они мокрые. Поставил другие - завелась с ключа. Короче, машина неимоверно загадочная. Кстати дело скорее всего не в компрессии, т.к. рвет из под себя как бешенная.
Всем доброго времени суток! Машина пару месяцев стояла в гараже, т.к. не было зимней резины, собрался переобуваться, завелась с первого раза, поехал. После переобувки заправился и сразу же поехал ставить авто обратно в гараж, т.к. временно ездил без глушителя.
В общем приехал, заглушил, пошел открывать гараж. Сажусь в машину, а она не заводится.
Включаешь зажигание, под капотом щелкает реле и вместе с ним в такт искра на свечах. Только начинаешь крутить стартером, искра пропадает. На что обратить внимание, что полетело?
Примера P10, 2л, 115сил..