Искра на свечи есть, бензин струей бьет после топливного фильтра, стартер вращает, но запуска нет. Что еще может блокировать запуск? До этого за ночь сел АКБ.
Последний раз редактировалось DenKobrin; 28.10.2012 в 19:17. Причина: Добавление
у меня тоже. проверил ток на датчике холодной заводки, что идет на мозги_4,8 вольта, а сколько должно быть?
- - - Добавлено - - -
да еще что, на третий или четвертый раз начинает схватывать, но один хрен не заводится пока не покачаешь педалью.
ОнотолеВасерман, распредвал правильно поставили? после установки крутили ключем?
Подскажите пожалуйста, SR20DI, заводится на холодную раза с 15, слабоват акум, прикуриваем и все равно с 10 или 15 раза тока, с толкача на холодную сразу схватывает, на горячую с пол тычка заводиться! на холодную еще подглыхает, на прогретую обороты нормально держит тока когда на нитрале качусь 1500 оборотов стоит, остановишься 850, крышка трамблера ушатанная уже, умерла форсунка, пришлось купить с разборки весь впрыск в сборе, прочистили его, настраивали сами. в чем причина всех этих бед? почему так плохо заводиться?
Плохо заводится может из за мафа , акумулятора, свечей , растянутой цепи, компресии, топлива!!!
пока катишся обороты 1200 так и должно быть, поставил на нетралку 850- за это отвечает датчик нетралки на коробке!
У меня заводилась педалью в пол еле еле хватала!
Лечил так - проверил ДПДЗ выставил на 0,4 в как положено, но у меня еше ктото успел накрутить болт на заслонке ,а он стоит с завода на краске,пришлось его регулировать. Весь прикол в том что Электроника должна получать правельные данные а когда большой разброс все это не хочет работать, маф например говорит что прошло столько воздуха а датчик дросельной заслонки говорит что дроссель совершенно закрыт, у блока у правления по этому поводу дескусий нет он просто не дает импульс на форсунки![]()
Последний раз редактировалось Vlad555; 29.10.2012 в 16:12.
какой емкости акум должен быть?
Хочу отписаться, как завелся. Как оказалось, искра, которая шла на свечи, была слабой. Проблема решилась зачисткой контактов в распределителе после того, как снял его крышку и занес в тепло просохнуть. После зачистки контактов в крышке и самом бегунке собрал все на место - и машинка завелась с полоборота! Вот и думаю - это следствие сырой погоды или последствия замены лампочки ближнего света под снегом? Завтра собираюсь съездить проверить утечки тока и старый аккумулятор, который пришлось заменить на новый.
P/S/ Всем спасибо за советы!
- - - Добавлено - - -
Сегодня купил АКБ 60 Ач 650 А - сказал двигатель и подсказали.
- - - Добавлено - - -
Кстати, звук постоянно работающего бензонасоса смущает. Отпишитесь, кто сталкивался и должен ли он работать постоянно или накачать и отключаться?