
Сообщение от
Thalys
Всё-таки не дает покоя инфа, что однажды, когда не заводилась, пошевелили двухконтактный разъем и завелась. Значит, все-таки водяной датчик может блокировать запуск? Заводить пробовали и с нажатой, и с полунажатой педалью. Карлсон не врубался.
1. Пока что все схемы, которые встречались, с разной степенью похожести на данную машину (по цветам проводов), это обычное явление для ниссанов?
2. ДТ можно, наверное, проверить, сняв разъем и подключив на провода резистор в 550 Ом? Если врет датчик, машина заведется, если датчик хорош, то прозвонить кабель, который должен одним куском идти до мозгов?
3. Кроме консалта, можно тестером проверить целость проводки тестером, и можно ли визуально или прибором проверить ДПКВ и как?