Кто тогда объяснит логику включения? Приехал заглушил, через минуту или меньше нужно переставиться. Вкл. зажигание и вентиляторы срабатывают, правда это на горячем. На холодном когда-нибудь перепроверю))) пока лень. Но... ЭБУ обязано видеть обрыв и включать вентиляторы сразу. На всех авто до этого так было))
- - - Добавлено - - -
Ну со всеми кАнеШ перегнул))) К ВАЗу на карбе никак не относится)))
Может, у кого в Москве есть консалт, и будет ехать по Звенигородке-Хорошевке, подключить и глянуть?
- - - Добавлено - - -
Не, ну это типично:темпа в моторе под сотню, после выключения ОЖ в ГБЦ перегревается и при вкл движка 100градусный тосол прокачивается до датчика и карлсон включится. Такое на моей Ауди постоянно, а у меня датчик в нижнем углу радиатора вообще.
Проверка сейчас показала: вентилятор не включился при снятом разъеме ДТ.
Но движок схватился пару оборотов на том бензе, что вчера начиркал форсункой в один цилиндр.
Не надо Ауди вплетать, там и с выключенным зажиганием работать будут и с закрытой уже на сигналку машиной))) Там и прикриватель ключом вырубается и т.д. но и фары тоже)))
Как это он схватился при просто включенном зажигании? А если форсы не пашут, то вовсе не показатель... т.к. хз что там вообще глюкнуло.
На работающем двигле венты точно обязаны работать, а на счет включенного зажигания меня уже берут сомнения конечно)))
Не, у меня пустая Ауди, охлаждения подкапотки нет, но в такой же как у тебя ситуации тоже вент включается, это норм. Попробуй не сразу включать повторно, а минут через 7, или с открытым капотом через 4 ))) Скорее всего, карлсон уже не включится.
Про Ниссан неточно выразился: При вкл зажигании вентиляторы не включились при откл разъеме датчика Т., при пуске стартером движок подхватил пару оборотов на остатках бензина со вчерашнего опыта.
Когда движок запустим, попробую со снятым разъемом ДТ, зажужжат или нет.
Да, посмотрел.
на стр. 109 сам диск датчика, на стр. 111 все входные сигналы:
-датчик КВ
-измеритель возд потока (частота вращения)
-датчик температуры (кол-во воздуха)
-Датчик выхлопа (плотность О2 в выхлопе)
-ДПДЗ (положение дросселя в режиме ХХ)
-выкл-ль нейтрали (положение шестерен)
-датчик скорости (скорость авто)
-выкл-ль зажигания (сигнал запуска)
-выкл-ль кондиционера (работа кондея)
-аккум (напряжение батареи)
выход - на управление инжекторами.
Такая мысль: если нет ошибки 11 "сигнал от датчика коленвала", то импульсы с него норм приходят?
датчик детонации в процессе не участвует, но ошибка ДД №34 есть.
Остальные сигналы настолько критичны, что не дают запустить движок? Не уверен пока....
И может ли на пуск мотора влиять включение кондея зимой? Если случайно плечом нажал "вкл АС", например?
Никаким образом.
- - - Добавлено - - -
Это ж не безмозглый жигуль))) Датчик на ЭБУ и завязан, а ЭБУ решает включать вентилояторы или нет.
Вот интересно тогда. Почему заглушил горячий и включил зажигания - вентилятор может сработать, а для аварийного включения еще и обороты требуются?
Если до темно до машины доберусь, то проверю наверно)))
Thalys, Старый, я вышел из темы ..., ибо в очередной раз всё это превратили в балаган.
Если есть ко мне вопросы , пиши в личку.