Я тож заметил. И пробил. Оказалось что это движок выпускался аж с 89 года!!!
Я тож заметил. И пробил. Оказалось что это движок выпускался аж с 89 года!!!
У меня контрактник. Иммобилайзера нет. Пару дней назад ездил на машине, все было ок.
Плюс на форсунках есть, нет минуса. Это выяснили, непонятна причина. Блок управления чистый и сухой, контакты не окислены. Что может блокировать сигнал?
Машина выдает только ошибку 34 (датчик детонации), но она тут ни при чем, насколько я понимаю.
Последний раз редактировалось navara; 06.02.2016 в 21:03.
Там не будет постоянного минуса, а будут ШИМовские импульсы, не факт что тестером увидешь. Варианта 4: отсутствие массы мозга(той массы что связанна с форсами), отсутствие бензы с обратки, отсутствие(либо корявый) базовый сигнал с трамблера POS(положения кв), ну либо корявые диагносты/исходные данные
Я немного рядом с navara стоял, отвертки подавал ))))
Ситуация следующая: на общей шине форсунок 11,94 В., на минусе тестер не ловит.
Скинули разъем с форсы, подали 12 постоянно, ключ на старт и в момент проворачивания стартера подавал, точнее, "чиркал" минусом по второму контакту форсы. Движок сразу зачихал на одном цилиндре.
Если бы подавал так минус и на вторую форсу, движок бы завелся с горем пополам, т.е. на 2-х горшках.
- - - Добавлено - - -
Теперь хочется понять, какой из датчиков не дает добро на запуск, может, датчик калевалы? )) На многих машинах именно его подозревают первым.
И чтобы два раза не вставать:
на фото над масляным фильтром два разъема: красный двухконтактный, черный и синежелтый провода и второй разъем немного в глубине, один провод, черный, 4 кв.мм. примерно.
За что они отвечают и что там за датчики?
Есть версия, что когда-то не заводилась, шевельнули один из проводов и завелась, и до сего дня не беспокоило.
![]()
Последний раз редактировалось Thalys; 06.02.2016 в 23:09.
Собственно выше тебе все написал. масса мозга(мозг не просто подает массу на форсы а коммутирует массовые пины форсов транзистором на массу) и вот если нет этой массы то не будет массы на форсах.
Базовый сигнал POS или датчик положения КВ, он в трамблере, если работает коряво или даже совсем не работает то искра "проскочит" а форса не прыснет. Проверить можно консалтом, крути стартером и смотри обороты которые видит мозг.
Еще предположу на де что на фото должен быть еще один промежуточный разьем косы форсов у дроселя, его можно проверить.
Про фишки что ты пишешь: 1контактная температура воды на приборку, 2х контактная темп воды в мозг, если ее отключить заработают вентиляторы и зажгется чек.
И еще, не знаю в каких условиях вы заводите, но глянул бы 34пин мозга, а точнее появление +12в при прокрутке стартером. Появление +12в на этом пине при старте запускает прогу старта в ЭБУ без него до +5-10 гр наруж воздуха как то заводится, при морозе х-н
Последний раз редактировалось opel009; 07.02.2016 в 00:04.
4 выхода на форсы предполагают 4 ключевых транзистора, либо один транзистор и диодная развязка? Я мозги не вскрывал, поэтому не в курсе.
Посмотрел по схеме, на мозги земля приходит на 6-7 разных пинов, не уверен, но внутри все земляные контакты запараллелены?
А вот это ценно! А что такое консалт (можно линк?)
Так-то понятно, что на искру с ДХ сигнал идет, второй провод с ДПКВ.... не обратил внимания.
Ковыряем машинку во дворе при минус 5 градусов (Москва). Непросто будет в позе буквы зю выцепить 34 пин, на таком разъеме.....
Откуда на этот пин приходит 12 В?
Ну и чтобы не мучить вопросами, кинь ссылку на устройство и распиновку ЭБУ с расшифровкой, если есть. Спасибо.
UPD:
Про Консалт нашел, распиновку нашел, фото блока потом найду.
Спс
Последний раз редактировалось Thalys; 07.02.2016 в 04:33.
Вот тема, там все схемы есть
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...6ds-na-sr20ve/
На 34й приходит с замка зажигания через предохранитель с 5го стартерного контакта, на реле стартера и этот пин.
Масса идет 3мя косами, одна в салоне и две крепятся на мотор впускной коллектор.
Сигналы POS с датчика положения КВ и PHASE с датчика распредвала сможешь увидеть подсоединив диагностический 14ти пин консалт, крутя стартером наблюдая за оборотами которые видит мозг, если мозг обороты видит значит все ок. Если не видит-значит ковыряем косу трамблера.