я уже тоже думаю-может эта вырезанная коробочка дает о себе знать через 3 года. сигналки сейчас никакой нет, имобилазера походу тоже нет
- - - Добавлено - - -
я того же мнения-не может. теперь точно убедился и рад, что в грм не полезу
rest, "ДПДЗ погиб" ты пишешь,так проверь его,чтобы сомнений не было.
да, случилось все после "копания" с ним, я его хорошо потрепал (думаю-по делу). теперь мне авто мстит за него. прям мистика какая то. Но вот пишут же, что при скинутой с него фишки, двиг не должен глохнуть, а мой глохнет
- - - Добавлено - - -
и искать другой, пока не решена главная проблема-нет смысла
- - - Добавлено - - -
а прибором, просто проверить его, уже нет никакого желания, если это не он- основная причина
ладно, спасибо всем за желание помочь. А то чувствую, что еще чуть чуть и стану такой же, как anat
народ, ну как же нельзя было предположить, что моя проблема в датчике расхода воздуха?!
кто знает, где прикреплен на массу черный провод на центральный замок? мне надо его кинуть на прямую от акума.
И еще вопросы:
Я так понимаю, что холостой регулируется сам-датчиком. А зачем тогда винт в дроселе, между фишками датчиков хх и мафа, при кручении которого меняются холостые обороты?
дпдз на этом двиге не регулируется на прозвон мультиметром? т.е. при закрытой заслонке, два крайних контакта в датчике должны прозваниваться (чтобы мозги видели холостой ход). При начале открытия заслонки-прозвон исчезает. Этого добиться можно, в нашем авто, только если увеличить (рассверлить) ухо дпдз, которое под шуруп-крепления к дроселю.
ДПДЗ-проверяется тестером (на заглушенном движке) ...средний и верхний контакты...сопротивление должно увеличиваться по мере открытия заслонки...примерно с 0,45-0,5Ком-и до примерно 4Ком., заслону открывать очень медленно и следить за изменением сопротивления...чтоб не было "проскоков" (вдруг дорожка протерлась)
да так, что описал ты не совсем типичные симптомы(заводится, работает, глохнет), при сдохшем совсем, обычно не заводится, при изменении сигнала с него, двиг работает, только расход меняется или, как у меня было заводится, самопроизвольно газует до 2500, а дальше отсечка(аварийный режим), опускаются обороты до ХХ и снова газует. Да и по диагностике ты писал, что всё нормально. Не полное(или некорректное) вводное описание = неверные предположения и выводы![]()
в том то и дело, что при скинутой фишке с мафа (имитация мертвого), он у меня заводился. Там по каталогу, ставились 5 мозгов, с разными номерами. Каждые, скорее всего, запроганы по разному (не зря же номера разные). поэтому, у одних не заводится при мертвом мафе, у других заводится