Всем привет. Есть желание подкинуть очередную головоломку. Работала на холостом, на месте, ровно, резко заглохла. Проверил: искра исчезла, бенз не прыскает. Т.к. не тряслась по кочкам-проводка наврятли. Мозги отпадают-кинул рабочие. Значит, сразу подозрение на что? Да, на датчик хола. Нашел инфу-как заколхозить выносной транзистор (который чаще всего и "летит" внутри датчика). Смотрю на время-до закрытия рынка (купить транзюк) еще хватает. Думаю, поищу все-таки в дебрях гаража и сараев мультиметр и проверю на напряжение (изменение напряжения) при прокрутке пластины датчика. И как думаете, что случилось? Не поверите-меня при прокрутке пальцами бегунка пи...нуло током. Получается, что датчик рабочий? Катушка, соответственно, тоже (ударить-то могло от большего напряжения, которое вырабатывает катушка), но искры, почему-то, все равно нет и импульс на форсы не идет, т.к. свечи сухие ("+" на форсах есть). Бенз в рампе жужжит. Искру-то сейчас еще поищу (если с катухи все-таки долбит), но импульс на форсы-? И почему это и то отключилось сразу, вместе, одновременоо, при рабочем датчике-не понятно
Последний раз редактировалось rest; 26.03.2020 в 16:56.
rest, вангую ..., иммобилайзер.
Или хотя бы самодиагностику сделай перед тем как в дебри лезть.
билайзера нет (в те года еще не ставили). Самодиагностика ничего не показывает, делал, чуть раньше писал здесь-была проблема с датчиком расхода воздуха
rest, если верить году выпуска в твоём профиле ..., то иммо уже присутствовал на данный год. И именно он перекрывает сигнал ЭБУ на форсунки.
на моей какой-то "переходной" недо...иммо. Я уже писал примерно года полтора назад здесь-там коробочка черная, которую я вырезал и соединил все напрямую.
Вобщем хрень такая: при прокручивании вручную бегунка, форсунки работают одна за другой-это хорошо слышно на слух, но почему свечи сухие-не понятно. (Знаю по другим авто-со свечей аж капает бенз, если нет искры). Но вот искры после центрального силового провода из катухи нет, на массу с него искра пробивает, крышку трамбла прозвонил с бегунком-все нормально.
благодарю за желание помочь, насчет уголька я в курсе. Проблема вот в чем: не прикручивая модуль к двигу, крутя пальцами бегунок, авто дыркает, т.е. вспышка в цилиндрах идет. Но как только прикручиваю, то искры нет. Внутри катуха крепится болтами к корпусу модуля-вот здесь, наверное, и идет пробой на массу. Завтра попробую изолировать ее от корпуса и просто тупо приклеить. Если не получится, то заколхозю другую.