Like Tree130понравилось

Не заводится Р10

Страница 204 из 206 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2058
  1. #2031
    Vlad555
    Участник
    иммобилайзер глючит

    - - - Добавлено - - -

    А у меня трамблер накрылся RSB-7
    Кто нибудь пробовал восстановить этот модуль
    Ну схема может у кого есть?

  2. #2032
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Vlad555 Посмотреть сообщение
    иммобилайзер глючит
    это ты сейчас с кем разговаривал
    Цитата Сообщение от Vlad555 Посмотреть сообщение
    А у меня трамблер накрылся RSB-7
    Кто нибудь пробовал восстановить этот модуль
    Ну схема может у кого есть?
    схемы нет, восстанавливать не пробовал, ест на алиэкспрессе она, но я что-то не доверился им, купил б/у трамблёр в сборе(так и валяется в гараже, когда машину продавал, не смог найти, а то бы отдал с машиной)

  3. #2033
    Nissan_User
    Участник
    Добрый день.

    у меня Primera P10E, британка. Двигатель GA16DE, механика.

    Вечером приехал, поставил на стоянку, утром не завелась.
    Стартер крутит впустую. Никаких признаков схватывания. Бензонасос при включении зажигания как положено, 5 секунд отрабатывает. Чек горит, не моргает.
    Подключил к аккумулятору пуско-зарядное устройство, не помогло.
    Выкрутил свечу — искры нет.
    12 В на форсунках есть.
    Прозвонил распределитель зажигания - коллектор транзистора в обрыве, база с эмиттером звонятся не так как должны. Высоковольтная катушка звонится нормально.
    Проверил работу оптического датчика осциллографом, подав на него питание. Оказалось, что он тоже не работает.
    Все плавкие вставки и предохранитель проверил, все исправны. Все вынимал-вставлял обратно, контакт надёжный.

    Заказал из китая новый коммутатор RSB-53.

    Пока он едет, разобрал свой неисправный. Как у многих здесь на форуме, оказался оторванным контакт коллектора транзистора. Плюс к этому, в схеме оптического датчика обнаружил оторванными и плавающими в прозрачном геле чип-конденсатор и чип-микросхему. Кстати, внешний вид самой платы и электронных элементов не похож на то, что находил в интернете.

    По приезду нового коммутатора, установил, пробую заводить — не заводится.
    Выкрутил свечи, искра есть на всех, но сами свечи сухие. Из колодцев бензином не пахнет.

    Проверил подачу управляющих сигналов на форсунки, воткнув в фишки светодиоды с резистором, все четыре диода моргают, т.е. управляющий на форсунки подаётся.

    Снял с рампы подающий бензин шланг; при включении зажигания, струя бензина бьёт вверх см. на 2-3.


    Подключал к ECU через разъём ноутбук с разными программами.
    Ошибок нет, код 55.
    Вот что получилось у меня с Nissan Data Scan 1.63:

    Air Flow (ДМРВ он же MAF) — 1,27-1,86 В (при простое норма 1.3-1.8 В)
    O2 Sensor (Датчик кислорода он же лямбда зонд) - 29-30 (перед пуском 0)
    Throttle (дроссель он же ДПДЗ) — 0,68-1,72 В. (при простое норма 0.45-0.55 В, полностью открыта 4 В)
    Injector (впрыск) — 48-25 мсек (перед пуском 0.64) (при простое норма 2,3-3,3 мсек)
    Duty Cycle (рабочий цикл инжектора) — 9-3.6 % (перед пуском 0) (норма на холостых ??)
    AAC VALVE (КХХ) — 63-78 % (перед пуском 0) (на холостых норма 10-40%)
    A/F Base (топливно-воздушная смесь) — 100
    A/F Base SL (топливно-воздушная смесь Self Learn) — 100
    Closed TPS (Концевик, реагирует на отпущенную педаль) - реагирует, в норме
    IGN Timing (УОЗ) — °. не нашёл показаний. (норма на холостых 15°)

    Но свечи по-прежнему сухие. Ну не могут же сразу все четыре форсунки выйти из строя!

    Может увидит кто из знатоков проблему?



    Сигналка StarLine A6, цепи, насколько я смог посмотреть, нигде не рвёт. Своё состояние светодиодом показывает как без охраны. Предохранители на ней проверил, все исправные.
    На охрану становится/снимается нормально , двери открывает/закрывает. Кнопкой Vallet могу снять/поставить режим охраны. Естественно, все операции произвожу в режиме без охраны.

    Есть штатный иммобилайзер, но насколько помню слова предыдущего хозяина, установлен обходчик. По диоду ИММО, при запирании дверей, он ставится на охрану. При отпирании перестаёт моргать, т.е. снимается с охраны. Штатный брелок никаких действий не производит, батарейка в нём свежая. ECU на какие-либо ошибки ИММО не ругается.

    Осталось попробовать «быстрый старт» распылить в район дроссельной заслонки. Сегодня вечером его должны привезти.

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю.
    Отключал разъём от ИММО, тогда при включении зажигания чек не загорается. После подключения разъёма обратно, ECU пишет, что ранее были ошибки с иммобилайзером, но теперь все хорошо, т.е. 55.
    Я так понимаю, что всё с ИММО нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Да и не было бы вспышек на форсунках, если бы ИММО не работал или был бы в охране.
    Последний раз редактировалось Nissan_User; 16.01.2020 в 14:34.

  4. #2034
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    Выкрутил свечи, искра есть на всех, но сами свечи сухие. Из колодцев бензином не пахнет
    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    у не могут же сразу все четыре форсунки выйти из строя!
    могут, если питание "+" не приходит(управление с мозга по "-")

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    12 В на форсунках есть
    после установки RSB-53 проверяли?

  5. #2035
    Nissan_User
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    могут, если питание "+" не приходит(управление с мозга по "-")
    - - - Добавлено - - -
    после установки RSB-53 проверяли?
    Да. естественно
    читайте внимательно - 12 В есть, проверял мультиметром, а потом и диоды ставил, они моргают при заводке.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас поговорил с знакомыми. Решили, что бензин еле-еле течёт, а должна быть струя вверх метра на 1.5-2.
    Либо бензонасос накрылся, либо питание на него недостаточное поступает, либо шланги забились.

  6. #2036
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    читайте внимательно
    читаю внимательно, поэтому и спросил. Про замер до замены написано, после нет.
    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    бензин еле-еле течёт
    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    струя бензина бьёт вверх см. на 2-3
    действительно, пропустил про это... попробовать проверить так же надев шланг на выходящий сосок из бака(сунув его в бутыль), если там качает нормально, то забит бензопровод(как вариант отслоение резины внутри шланга, про топливные не слышал, а вот в тормозных бывали случаи. может где трубку на днище пережало или сгнила), если и там слабо, то бензонасос.

  7. #2037
    тёмносерый
    Старожил
    Nissan_User, по NDSу у тебя всё в порядке. На иммо тоже не похоже ...
    А вот со шланга подачи действительно должно "дуть" метра на два/три.

  8. #2038
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    про топливные не слышал, а вот в тормозных бывали случаи.
    с топливным сталкивался однажды.. авто правда был Таврия, но из песни слов не выкинешь..

  9. #2039
    Nissan_User
    Участник
    Всем привет!
    Отписываюсь по своей проблеме.
    С помощью «быстрого старта» машина заводится, но работает секунду - другую, т.е. на сколько его хватает. На бензине из бака не хочет.
    Куплен и поставлен новый бензонасос Bosch 0 580 453 453. Вроде как оригинал, проверку по номеру на сайте Бош прошёл. Брал в EMEX (не реклама, их точка ближе всего ко мне).
    Как оказалось, прежним владельцем уже был заменён оригинальный на точно такой же бошевский насос. Мне даже не пришлось искать фишку с проводами под него.
    Для справки: сопротивление нового насоса 4,7 Ома; старого 2,5 Ома. Видимо замыкание обмотки.
    Машинка завелась и работает, только холостые стали высокими, 1100-1200 об/мин (естественно после прогрева).
    Вспомнил историю, которая была лет пять назад. Упали холостые обороты и машина плохо ехала. Тогда вылечил регулировкой дроссельной заслонки.
    При включении зажигания датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 0,68 В.
    Надо подрегулировать, должно быть 0.5 В

  10. #2040
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nissan_User Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Отписываюсь по своей проблеме.
    С помощью «быстрого старта» машина заводится, но работает секунду - другую, т.е. на сколько его хватает. На бензине из бака не хочет.
    Куплен и поставлен новый бензонасос Bosch 0 580 453 453. Вроде как оригинал, проверку по номеру на сайте Бош прошёл. Брал в EMEX (не реклама, их точка ближе всего ко мне).
    Как оказалось, прежним владельцем уже был заменён оригинальный на точно такой же бошевский насос. Мне даже не пришлось искать фишку с проводами под него.
    Для справки: сопротивление нового насоса 4,7 Ома; старого 2,5 Ома. Видимо замыкание обмотки.
    Машинка завелась и работает, только холостые стали высокими, 1100-1200 об/мин (естественно после прогрева).
    Вспомнил историю, которая была лет пять назад. Упали холостые обороты и машина плохо ехала. Тогда вылечил регулировкой дроссельной заслонки.
    При включении зажигания датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 0,68 В.
    Надо подрегулировать, должно быть 0.5 В
    Обороты регулируются ни как не ДПДЗ. Для этого есть как минимум винт ХХ и процедура расписанная в мануале. Но ДПДЗ в идеале надо настраивать ближе к 0.5 и можно чуть меньше.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •