иммобилайзер глючит
- - - Добавлено - - -
А у меня трамблер накрылся RSB-7
Кто нибудь пробовал восстановить этот модуль
Ну схема может у кого есть?
иммобилайзер глючит
- - - Добавлено - - -
А у меня трамблер накрылся RSB-7
Кто нибудь пробовал восстановить этот модуль
Ну схема может у кого есть?
Добрый день.
у меня Primera P10E, британка. Двигатель GA16DE, механика.
Вечером приехал, поставил на стоянку, утром не завелась.
Стартер крутит впустую. Никаких признаков схватывания. Бензонасос при включении зажигания как положено, 5 секунд отрабатывает. Чек горит, не моргает.
Подключил к аккумулятору пуско-зарядное устройство, не помогло.
Выкрутил свечу — искры нет.
12 В на форсунках есть.
Прозвонил распределитель зажигания - коллектор транзистора в обрыве, база с эмиттером звонятся не так как должны. Высоковольтная катушка звонится нормально.
Проверил работу оптического датчика осциллографом, подав на него питание. Оказалось, что он тоже не работает.
Все плавкие вставки и предохранитель проверил, все исправны. Все вынимал-вставлял обратно, контакт надёжный.
Заказал из китая новый коммутатор RSB-53.
Пока он едет, разобрал свой неисправный. Как у многих здесь на форуме, оказался оторванным контакт коллектора транзистора. Плюс к этому, в схеме оптического датчика обнаружил оторванными и плавающими в прозрачном геле чип-конденсатор и чип-микросхему. Кстати, внешний вид самой платы и электронных элементов не похож на то, что находил в интернете.
По приезду нового коммутатора, установил, пробую заводить — не заводится.
Выкрутил свечи, искра есть на всех, но сами свечи сухие. Из колодцев бензином не пахнет.
Проверил подачу управляющих сигналов на форсунки, воткнув в фишки светодиоды с резистором, все четыре диода моргают, т.е. управляющий на форсунки подаётся.
Снял с рампы подающий бензин шланг; при включении зажигания, струя бензина бьёт вверх см. на 2-3.
Подключал к ECU через разъём ноутбук с разными программами.
Ошибок нет, код 55.
Вот что получилось у меня с Nissan Data Scan 1.63:
Air Flow (ДМРВ он же MAF) — 1,27-1,86 В (при простое норма 1.3-1.8 В)
O2 Sensor (Датчик кислорода он же лямбда зонд) - 29-30 (перед пуском 0)
Throttle (дроссель он же ДПДЗ) — 0,68-1,72 В. (при простое норма 0.45-0.55 В, полностью открыта 4 В)
Injector (впрыск) — 48-25 мсек (перед пуском 0.64) (при простое норма 2,3-3,3 мсек)
Duty Cycle (рабочий цикл инжектора) — 9-3.6 % (перед пуском 0) (норма на холостых ??)
AAC VALVE (КХХ) — 63-78 % (перед пуском 0) (на холостых норма 10-40%)
A/F Base (топливно-воздушная смесь) — 100
A/F Base SL (топливно-воздушная смесь Self Learn) — 100
Closed TPS (Концевик, реагирует на отпущенную педаль) - реагирует, в норме
IGN Timing (УОЗ) — °. не нашёл показаний. (норма на холостых 15°)
Но свечи по-прежнему сухие. Ну не могут же сразу все четыре форсунки выйти из строя!
Может увидит кто из знатоков проблему?
Сигналка StarLine A6, цепи, насколько я смог посмотреть, нигде не рвёт. Своё состояние светодиодом показывает как без охраны. Предохранители на ней проверил, все исправные.
На охрану становится/снимается нормально , двери открывает/закрывает. Кнопкой Vallet могу снять/поставить режим охраны. Естественно, все операции произвожу в режиме без охраны.
Есть штатный иммобилайзер, но насколько помню слова предыдущего хозяина, установлен обходчик. По диоду ИММО, при запирании дверей, он ставится на охрану. При отпирании перестаёт моргать, т.е. снимается с охраны. Штатный брелок никаких действий не производит, батарейка в нём свежая. ECU на какие-либо ошибки ИММО не ругается.
Осталось попробовать «быстрый старт» распылить в район дроссельной заслонки. Сегодня вечером его должны привезти.
- - - Добавлено - - -
Добавлю.
Отключал разъём от ИММО, тогда при включении зажигания чек не загорается. После подключения разъёма обратно, ECU пишет, что ранее были ошибки с иммобилайзером, но теперь все хорошо, т.е. 55.
Я так понимаю, что всё с ИММО нормально.
- - - Добавлено - - -
Да и не было бы вспышек на форсунках, если бы ИММО не работал или был бы в охране.
Последний раз редактировалось Nissan_User; 16.01.2020 в 14:34.
Да. естественно
читайте внимательно - 12 В есть, проверял мультиметром, а потом и диоды ставил, они моргают при заводке.
- - - Добавлено - - -
Сейчас поговорил с знакомыми. Решили, что бензин еле-еле течёт, а должна быть струя вверх метра на 1.5-2.
Либо бензонасос накрылся, либо питание на него недостаточное поступает, либо шланги забились.
читаю внимательно, поэтому и спросил. Про замер до замены написано, после нет.
действительно, пропустил про это... попробовать проверить так же надев шланг на выходящий сосок из бака(сунув его в бутыль), если там качает нормально, то забит бензопровод(как вариант отслоение резины внутри шланга, про топливные не слышал, а вот в тормозных бывали случаи. может где трубку на днище пережало или сгнила), если и там слабо, то бензонасос.
Nissan_User, по NDSу у тебя всё в порядке. На иммо тоже не похоже ...
А вот со шланга подачи действительно должно "дуть" метра на два/три.
Всем привет!
Отписываюсь по своей проблеме.
С помощью «быстрого старта» машина заводится, но работает секунду - другую, т.е. на сколько его хватает. На бензине из бака не хочет.
Куплен и поставлен новый бензонасос Bosch 0 580 453 453. Вроде как оригинал, проверку по номеру на сайте Бош прошёл. Брал в EMEX (не реклама, их точка ближе всего ко мне).
Как оказалось, прежним владельцем уже был заменён оригинальный на точно такой же бошевский насос. Мне даже не пришлось искать фишку с проводами под него.
Для справки: сопротивление нового насоса 4,7 Ома; старого 2,5 Ома. Видимо замыкание обмотки.
Машинка завелась и работает, только холостые стали высокими, 1100-1200 об/мин (естественно после прогрева).
Вспомнил историю, которая была лет пять назад. Упали холостые обороты и машина плохо ехала. Тогда вылечил регулировкой дроссельной заслонки.
При включении зажигания датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 0,68 В.
Надо подрегулировать, должно быть 0.5 В