ого... у вас минимальная зарплата 1000 баксов, хочу к вам!!!
ого... у вас минимальная зарплата 1000 баксов, хочу к вам!!!
я же написал што они спомошю чево точна я не видел но они пробили мне инж как они скозали форсунки засорились...
они их чем пробивали я не видел так меня посадили за рул когда она глохла я еео заводиль но покозалось што они брызгали флакон спрея по очистки курбераторов они брызгали ево в ресивер....
AVR : не смотря на наш минимум тут многа чево дорога...
тут наобарот многие хотять сволит от суда обратнр ли ба канаду или в америку.
я лична хочу обратно в россию
патриотСообщение от andruha
![]()
А как собственно избавится от мусора в баке и топливной системе?
снять бензонасос как показано в разделе "Инструкции, отчеты", поменять топливный фильтр.Сообщение от alexmak
Когда вынешь бензонасос трубочкой в канистру или спец насосом выкачай весь бензин))) потом тряпочкой протирай весь бензобак)))))
У меня там никакого мусора не было))
А вот как прочистить то что в трубках (шлангах), если там конечно что то есть.... хз))) если тока все эти шланги поменять))
Спасибо,как будет время займусь.
А у меня вот что вчера приключилось, заглохла на ходу... Но сначала предистория:
месяца полтора назад в дороге кончился бензин, машина заглохла на ходу (подвел датчик уровня топлива), пришлось заправляться бензином с заправки на трассе неизвестной фирмы сомнительного качества. После этого, спустя недели полторы стал замечать, что машина стала хуже тянуть, пропаля тяга и динамика. Почитал здесь на форуме, поспрашивал знающих людей, сказали, что скорее всего дело в бензонасосе. Снял его, почистил сеточку жидкостью для промывки карбюраторов, заодно и почистил контактную группу на датчике уровня топлива. Поставил на место, но заметного результата не ощутил. Всё, думаю, значит надо чистить инжектор, но все как-то руки не дошли.
И вот, вчера кое как разогнавшись до 140 км/ч машина стала дергаться, норовясь заглохнуть, что она и сделала буквально спустя секунд 15. Первая мысль, кончился бензин (его в баке было меньше половины), думал, что опять датчик меня обманывает. Выключил зажигание, остановился, подождал минут 5, стрелка уровня остановилась на действительном уровне бензина (она так делает постоянно, на ходу показывает больше). Бензина было достаточно для езды. ПОпробовал завести - завелась, включил первую передачу - едет, на второй - едет, а вот на 3-й уже начала дергаться... Дело было за городом, ехал на дачу. Кое-как с включенной аварийкой доехал до дачи, остановился, и не глуша двигатель вышел из машины, и тут услышал такой странный звук, похожий на тиканье часов: тик-тик-тик-тик, в такт работе двигателя. Открыл капот, и ... оказалось, что (фигасе!) высоковольтный центральный провод вылетел из бабины и болтался в сантиметре от нее. На этот провод пробивала искра (даже колпачок немного оплавился). Я попробовал провод вставить на место, он вставился, но как-то очень легко. Тогда я разжал лепестки контакта на проводе, и снова вставил его в катушку - теперь он влез туда с щелчком. После этого я решил прокатиться по трассе. С легкостью набрал 160 (дальше дорога пошла плохая, не стал убивать подвеску), вновь появилась тяга и динамичность. Так что вот такие вот дела...![]()
Вентиляторы сразу крутятся скорее всего снят разьем с датчика температуры двигателя. Я например снял его сам из-за того что этот датчик в один прекрасный момент приказал долго жить! И в дороге я чуть не перегрел машину(вентиляторы не работали). Я полностью снял разьем с датчика(вентиляторы теперь сразу после завода двигателя запускаются) чтоб доехать до дома.
Зоважу ниссана а он не заводится все лампочки горят а стартер не работает полная тишина после 5 мин прокрутки ключа я повернуд до конца ключь и через 3-5 сек она завелась беспроблем после этого все нармальна но как то стремно что она гденибудь не заведется! Что это такое и как устранить