тогда однозначно(99%) дело в трамблере. возможно датчик коленвала(распредвала, кто как его называет) вышел из строя, либо катушка. в общем к электрику толковому надо обращаться. а самодиагностика что показывает?Сообщение от kostet
тогда однозначно(99%) дело в трамблере. возможно датчик коленвала(распредвала, кто как его называет) вышел из строя, либо катушка. в общем к электрику толковому надо обращаться. а самодиагностика что показывает?Сообщение от kostet
просто получается искра есть, бензин подается...
может зажигание сбилось?
говорят его самому трудно настроить!
з.ы. вот электриков толковых я и не знаю как раз!
мои ребята в сервисе все делают, а электриков толковых у них нету=(((
как с шестеркой мучался с электрикой, так и с примой!
они надо мной прикололись, предложили карб от нивы поставить=))))
наконец дошли руки до примки!=)
сняли перекарб-моноинжектор, почистили его!
правда ли в мануале написано, что нужно регулировать режим быстрого ХХ (кажется так называется), отрегулировал на всякий случай!
поставили моник, все подключили, начали задодить, опять не заводится, начали курить, покурили, решили посмотреть идет ли бенз!
бензы нету, сухо, потом было решено послушать как себя ведет бензонасос, и тут-то обнаружилось, что он вообще не шуршит никак ни при каких выподвертах!=(
из чего следует вопрос, бензонасос под замену или его можно как-то оживить?!
если покупать, то какие переделки нужны под ТАЗовский насос, а то ссылок навалом, а как конкретно не написано и если есть фотки, то тоже бы хотелось увидеть!
и еще интересный вопрос, как снять заднее седалище? в Санни было все просто дергаешь две чеки и оно без проблем вытаскивается!
а тут не могу понять, просто на себя дергать надо или там все-таки имеются какие-то механизмы стопорные (ручек у меня никаких нету)?
Стесняюсь спросить, а электричество приходит на насос?
бензонасос менять, или разбирать и щетки менять)) но это сложноватенько))Сообщение от kostet
сиденье просто дернуть вверх посильней)
сам задался этим вопросом я как раз седня и задался, буду тестить, просто не стого не с сего не могло же оно пропасть, если раньше он бензу качал, хотя злой дядя окисл мог дать о себе знать!=)
вот еще какой вопрос, а что еще можно проверить по эл цепи?! мануала под рукой счас нету, навена релеха какая-нить отвечает за него и предохран?
и вот еще блок релешек стоящий рядом с аккумом, там релешки взаимозаменяемы или нет?
Предохранители внизу стоят слева от руля, а за бензонасос отвечает в правом ряду по-моему 8-й снизу.
FUEL PUMP называется)))
вопщем, проблема оказалась не в бензонасосе и в монике, а в проводке к бензонасосу!
собсно теперь вопрос, как и откуда начинать вызванивать обрыв?
предохраны, которые в салоне все исправные....(((
Ну вот... я же говорил электричество не приходит. Искать обрыв на бензонасос - не благодарное занятие. Берется новый провод - и кладется в замен старого. Еще если есть сигналка - проверь не учавствует ли она в размыкании цепи бензонасоса.
Но ты точно уверен, что есть обрыв? Как проверял? Напряжение на бензонасос подается первые 5 секунд после поворота ключа, а потом только при вращении дрыгателя (т.е. только если на мозги приходит сигнал с датчика угла поворота распредвала). А может рэле насоса кончилось? Проверял?