Ruslan_astr, Если даже чуть-чуть загнуло то компрессия будет НОЛЬ... так что измеряй и делай выводы
пасмарел на existe клапан стоит 120 уе, капец,
хотя сёдня сутра нормально завелась
эпопея ..to be continued))) мне это все больше нравиться
Итак вчера запустили через пусковой, меняли акум все тоже самое...крутит 2 раза на 3 дохнет, при этом при повороте стартером панель приборов в это время тухнет(лампочки), мерили в этот момент напряжение на акум = 5-6 вольт.такое ощущение что на себя много берет стартер.
Думали может че перетянули, ремни ослабили, подвесили колесо - крутиться свободно
искра есть на всех свечах,
насчет компресии- снимали свечи, оставляли в колодцах - так вот при кручении резко колесом одну свечу викинуло, понимаю что не показатель, но все же..
при замене цепи из электрики ничего не трогали.....
также при кручении резко колесом она как будто чуток схватывает..мысли такие взять на буксир и прогнать, если заведеться то потом уже со стартером разбираться..
интересно что это может быть? может коротыш где то? по идее даже неправильное выставленное зажигание не вдолжно влиять на пусковую силу??.....
пока вот такой любовный акт )))))))))
в смысле шланг пережать? после клапана?
а то сёдня дождик, и всё я опять не заважусь((, с топл фильтра скидывал шланг, давление было , после обратки пережать нечем,
такой вопрос какое давление с обратки должно быть и в какой момент
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
пошёл щас ещё разок , снял шланг с обратки, посмотреть, такое ощущение, что он вообще не держит, как тока насос начал качать так оттуда бенз пошёл, это раз,
второе, что заметил на крышке трамблёра небольшая искра проскакивает, как понимаю, крышку нах!, так или нет?
Последний раз редактировалось Equator; 05.09.2009 в 13:51.
Да, однозначно поменять. Изза этого и не заводится видимо в сырую погоду - конденсат скапливается в крышке, система зажигания дает сбои.
Господа Ниссановоды, выручайте!
Проблема вот такая на P10 c GA16DS :
1. Вчера поездил по делам, в итоге решил прокатиться в гараж, поставить доп реле на противотуманки. Но не доезжая метров 300 до гаража движок вдруг заглох на ходу. Включил аварийку - встал у обочины. В принципе - ничего и не сделал - походил вокруг, попинал колеса, вытер стекла... и, о чудо! Минут через 15-20 шаманства машина нормально завелась, а до этого стартер крутит как ошалелый, но двиг даже не пытается схватываться. Только отъехал метров на 20 - опять заглох. Опять походил, посмотрел... минут через 10 она опять завелась. Кое как доехал до гаража и начал препарирование...
2. Во время препарирования выяснено следующее:
- бензонасос качает нормально;
- бегунок трамблера крутится;
А вот искра периодически куда то пропадает. Посмотрел искру с катушки - то есть, то нет, но правильнее сказать, что её нет, так как появление искры - очень редкое чудо. Искра голубая, с легким оттенком розового.
Посмотрел на разъем катушки - при включении зажигания на нем постоянно есть 12 вольт.
Помогите, собственно говоря кто чем может.
Что смотреть, где прозванивать, какие сигналы должны идти. И... если возможно - подсказывайте с точками установки элементов, которые проверять нужно.
Кстати, вот еще вопрос:
На GA16DS есть какая либо диагностика или нет?
Если да, то как её использовать...
В догонку:
Где у этого замечательного двигателя датчик холла?
Трамблер с фотодиодами.
Транзистор (он на схемах еще называется усилителем мощности) нашел (на на левой стойке), а вот конденсатор никак не найти.
Последний раз редактировалось Mnemonick; 07.09.2009 в 12:50.