Like Tree5понравилось

Глохнет после прогрева двигатель P10

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61
  1. #41
    domovoi
    Флудер
    Виноват трамблер 100%, из-за влажности, весной и осенью такая беда будет,иль менять трамблер иль греть машину чуть раньше и не париться. Там стоит фотоэлемент и из-за пара(иль еще из-за чего?) перестает работать.Сам мучался долго искал потом понял и забил.Ток у меня после прогрева глохла и мин через 15 работала как часы.

  2. #42
    timasoft
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а мне наоборот что-то подсказывает, что именно трамблер тебе мозги имеет...
    Всем спасибо за внимание!
    Сегодня нашел толкового электрика, он мне и определил что неисправен Датчик Холла который находится внутри трамблера. Заменили и все стало на свои места.

  3. #43
    Ram04kz
    Новичок

    Проблемы с карбюратором после прогрева

    Добрый день. Кто знает в чем может быть проблема. Примера 1.6. глохнет после того как машина полностью прогреется.. трамблёр и катушку менял без изменений. Электронный карбюратор

  4. #44
    Дима654
    Участник
    доброго времени суток ! проблема вроде как описывали тут многие ,но у меня она не глохнет полностью ,обороты падают и если подгазовывать то начинает стрелять то в выхлопную , то вверх. Не глуша машину поработав так с минуты две начинает ехать норм. через мин. 15 может опять прогонять,может и нормально ехать,и при запуске двигателя бывает если сразу не завелась , а один раз там что-то бук, то всё .... приходится долго круть стартером.

    - - - Добавлено - - -

    и где именно находится этот датчик холла внутри трамблера?

  5. #45
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    а один раз там что-то бук,
    А может ..., с самодиагностики начать?

  6. #46
    Дима654
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    а один раз там что-то бук
    я наверно не правильно выразился... это как будто один цилиндр сработал,

  7. #47
    тёмносерый
    Старожил
    Дима654, Да суть не в том.
    Перед тем как лезть в "потроха" мотора\трамблёра и т.д, есть смысл сделать самодиагностику, ибо полноценный сканер я так понимаю врят-ли получится.
    Di всёж расположен (хоть не полностью) к проверке.

  8. #48
    Дима654
    Участник
    Спасибо, попробую сделать самодиагностику , потом отпишусь

  9. #49
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Дима654 Посмотреть сообщение
    и где именно находится этот датчик холла внутри трамблера?
    находится внутри трамблёра, но он не датчик Холла(магнитный), а оптический. У тебя плавающие симптомы какие-то, я бы начал с проводов, ну и заглянул под крышку трамблёра на счёт наличия масла.
    а ещё тебе правильно написали:
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    с самодиагностики начать


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Di всё ж расположен (хоть не полностью) к проверке
    как минимум, стандартные ниссановские ошибки выдаст

  10. #50
    Дима654
    Участник
    Сделал самодиагностику код 34 , датчик детонации, но вроде с мертвым датчиком ездили нормально?

    - - - Добавлено - - -

    Ну и пока было время разобрал трамблёр,и где этот оптический датчик всё замасленнено ,можно ли карбом все отмыть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •