1понравилось
-
Да, кстати, а что, первая и вторая передачи без звона?
-
без звона. да и тут звона нету. стрекочат пальцы слышно
-
Распредвалы точно стоят по меткам?
-
когда двигатель собирали стояли точно. сейчас как проверить? не думаю чтоб что-то поменялось. тем более цепь не гремит
-
Ну тогда поздравляю))
Если распредвалы стоят нормально, зазоры в клапанах правильные, свечи в порядке и исправен датчик вакуумного разряжения, то у вас абсолютно исправный автомобиль) Ибо обычно если всё в порядке, точка уоз находится примерно по центру регулирования трамблёра. Да, кстати, трамблёр тоже новый? А если в крайние положения покрутить, момент нагрузки, когда начинается стрекот меняется?
-
сняв клапанную крышку можно определить правильность установки распредвалов? или дальше разбирать надо? если ставить зажигание позже трамблером - уходит стрекот пальцев. трамблер старый. снимал его - люфтоф ощутимых рукой нету, сухо, масла нету
-
В мануале, который я скинул есть подробная схема установки угла опережения зажигания. Его нужно делать в несколько этапов.
При снятии клапанной крышки будет видно, только нужно первый цилиндр в вмт поставить. Может когда то меняли цепь и промахнулись на зуб на впуске или выпуске.
-
двигатель контрактный перед установкой разбирался и собирался заново. Возможно СТОшники и промахнулись на зуб. на выходных попробую посмотреть
-

Вот правильное положение распредвалов при установке первого цилиндра в вмт.
Распредвал выпускных клапанов стоит штифтом строго вверх на 12 часов.
Распредвал впускных - между 8 и 9 часами. Мне сервисмены неправильно поставили впускной распредвал, разбирал на 3 зуба в итоге переставил. Впускной в нужное положение становится с небольшим натягом, т.е. он имеет свойство соскочить на 9 часов, разница там очень маленькая.
-
Почитал данную тему и вот что подумал, по идее можно выставить без стробоскопа. Прогреваем двиг, снимаем разъём кпдз. Снимаем броне провод с первой свечи, вставляем в него любую свечу и кладем её на клапанную крышку. Включаем зажигание, крутим коленвал за болт, и зырим на шкиф, в каком положении стреляет свеча.ну а дальше крутим трамблер как надо, всё должно получиться
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума