1понравилось
-
Регулировка угла опережения и регулировка карба.
скорее всего до меня на нем перегрев был
да уж не повезло
-
Народ, подскажите а какое значение угла опережения должно стоять у меня? Есть проблемки с большим расходом, сделал уже все что можно. По сканеру проверял угол опережения зажигания у мастера, не помню какое значение было, и сам мастер сказал что точно не знает сколько должно быть
-
а как визуально отличить моновпрыск или нет по картинкам сложновато я запутался нафиг и если простой карб, то нафига тогда в коллекторе этот датчик лямбда или как там его.
-
СЕРЖАНТ, есть обычный карбюратор, есть электронный карбюратор(лямбда и прочее). На 1.6 моновпрыска не ставили...
-
спасибо за ответ,это ясно, у меня обычный согласен, но тогда чё за фигня из коллектора торчит с проводом,чё за датчик и для чего он?
-
СЕРЖАНТ, электронный карбюратор, из коллектора торчит кислородный датчик, необходим для достижения оптимального соотношения смеси для катализатора(обычно катализатор уже выбит
) Вся система электронного карбюратора по сложности схожа с инжектором. Карбюратором управляет компьютер, ориентируясь на датчики.
-
Тем кто в Москве или Мос.области (кому лень в общем разбираться с карбом своим) тому к Шаману по японским карбам Диме http://dinamitry.eniko.ru/ я остался очень доволен.
-
Есть вопрос, система добавочных оборотов при включение электропотребителей или гура, что в ней обычно умирает? У меня обороты постоянно повышенные и плавают.
-
Такой вопрос хотелось бы выставить правильное зажигание на свое авто и вот - возможно ли это на комп сканере сделать или же искать спецов которые со стробоскопом могут выставить на чем будет более точно поставлен угол зажигания?
-
по компу не выставишь, т.к. он показывает показания с корректировками, которые мозги делают, лучше по метке со стробоскопом
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума