ааа, убейте меня об стену, если зажигание будет после ВМТ, то не будет у тебя двиг работать, кури двигатели внутреннего сгорания, а зажигание ниже ВМТ всегда, потому как наибольшее давление в ВМТ, и нам надо успеть поджечь смесь, чтоб в ВМТ давление наивысшее получить, чтоб поршень вниз потом пошел
HELP!!! Вообщем такая ситуация: стучали пальцы на движке GA 16 DS. Купил значит я се строб., думаю, ну щас выставлю, все будет окай, но не тут то было. Вообщем, цепляю строб, все работает, моргает,снимаю вакумную трубку с датчика повышения давления затыкаю болтом, как положено, направляю строб на шкив все норма где то 2градуса до ВМТ. как и должно быть по мануалу))) Глушу мшинку, ставлю назад вакуумный шланг завожу, смотрю на шкив, а меток вообще нет :0 как не крутил тамблер, так и не смог их поймать... пару раз проскакивали, но так не че и не понял..... а по мануалу должно быть 10 +- 2 гр. до ВМТ а там походу намного раньше всех меток шкива. кто подскажет в чем может быть причина ???? с чего копать начать??
P/S когда снимал вакуумный шланг с датчика повышения давления в нем было разряжение такое нормальное, должно ли оно там вообще быть на ХХ???? Заранее спасибо всем отозвавшимся))))
Drumless, регулировка угла оз с помощью стробоскопа выполняется с отключением вакуумной трубки (в случае карбюраторного варианта, ты так и написал) и с отключением дпдз (в случае инжектора).
после подключения трубки на место уже нет никакого смысла смотреть метки стробоскопом, потому что опережение регулируется вакуумом и постоянно меняется.
так что отключай трубку, делай 10 град по стробоскопу, подключай трубку. всё![]()
"после подключения трубки на место уже нет никакого смысла смотреть метки стробоскопом"
А зачем тогда в букваре пишут Тип1, Тип2, с отключенным и нет шланчиком и данные регулировки приводят?
"так что отключай трубку, делай 10 град по стробоскопу, подключай трубку. всё"
По мануалу без трубки должно быть 2 +- 2 гр. если поставлю 10 до ВМТ вообще раннее будет...
мож у мну этот датчик повышения давления накрылся????
к сожалению, совершенно не знаю что на эту тему в букварях пишут
просто на основании собственного опыта настройки стробоскопом угла оз на инжекторном sr20de, сделал логичное предположение про настройку угла оз на карбюраторном двигателе.
если ошибся, пусть гуру поправят![]()
Мож было у кого похожее а?
Всем доброго дня подскажите пожалуйста как можно (и можно ли) выставить зажигание не снимая передней крышки.
а каким местом зажигание связано со снятием передней крышки??????
1 - прогреваешь двиг
2- глушишь, скидываешь разъем с датчика положения дроссельной заслонки, подключаешь стробоскоп
3- заводишь, ждешь пока обороты ХХ будут около 800-850
4- стробоскопом светишь на шкив колена и смотришь какая метка совпадает со штырем на передней крышке, должно быть 15 град +- 2 град, если не соответствует, то крутишь трамблер туда\сюда, чтоб выставить нужный угол
5- глушишь, все отключаешь, разъем снятый подсоединяешь, закручиваешь трамблер и ездишь
Последний раз редактировалось Grandsun; 04.08.2010 в 13:11.