dimakorg, знакомая болячка, поройся в отчетах там лежит подробная инструкция "по борьбе со ступенькой при сбросе газа", вообще принципиально лечится поворотом ДПДЗ в положение на 0,5 кОм.(0,4V)
потом-то они падают, но это все с жутким зависанием идетна других машинах на скорости близкой к нулю уже практически ХХ. А тут будут висеть 1100, пока полностью не остановлюсь. А в пробках это реально напрягает...проезжаешь по 10 метров, а обороты скачут туда сюда
для меня сранно то, что это все появилось после чистки заслонки со всеми ее узлами.
был трабл в том, что машина не хотела ехать на холодную, почистил залонку, стало четко...но появилось эта беда, что описал..да и что-то не помню я , чтоб обороты прогревочные, когда на улице около нуля всего, взлетали сразу под 2 тыщи
dimakorg, увеличился воздушный зазор, поэтому обороты и взлетают
Ребята хочу почистить клапан ХХ. Что такое МАФ? Где-то я вычитал что его вроде нельзя трогать или ещё что-то. ПОДСКАЖИТЕ
МАФ это ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха... чистить его можно муравьиной кислотой или 90% спиртом, при этом лучше к нему ничем не прикасаться, а направлять струйку спирта прям из флакона под давлением (ну я так делал по крайней мере)
А очистителем карбюратора можно промыть? Хотя что говорить я уже все прочистил им и где этот МАФ я так и не понял. Просто хотел заметить что после чистки проблема не решилась. Обороты гуляют 1500-2000. Хотя многим это помогло.
Последний раз редактировалось серж39; 05.11.2011 в 21:28.