Спасибо. Теперь я понял. Но я его не чистил. Так от того что обороты гуляют может быть и в нем причина? И чем его промыть?
Спасибо. Теперь я понял. Но я его не чистил. Так от того что обороты гуляют может быть и в нем причина? И чем его промыть?
Добрый день. Захотелось мне почистить моновпрыск. Почистил датчик хх,maf и заслонку очистителем карбюратора. Обороты не падают ниже 2000 пока авто не остановить почти полностью. Обороты на хх 1000. Проверил датчик дросельной заслонки по напряжению-все возрастает плавно.значит работает я понимаю(напряжение выставил 0, 5 В).Есть несколько вопросов к знающим:
1) где найти на моновпрыске SR20DI винт хх (нашел только пластиковую "крутилку" в металлическом держателе, но на эту регулировку двигатель не реагирует)
2) как проверить MAF
3) Что еще можно посмотреть для устранении этой неполадки
4) позвонил в сервис, сказали может стать большой зазор между заслонкой и корпусом карбюратора и иметь место подсос воздуха. Так ли это ?
Последний раз редактировалось Евгений37; 10.11.2011 в 14:49.
Евгений, у меня та же проблема и то же не знаю как ее решить. При движение обороты 1500, но постепенно падают до 1000 на нейтралке. Регулятор ХХ выкручен до конца. Я единственное не чистил МАФ и не проверял напряжение в заслонке (т.к. не знаю как). Если тебе удастся решить проблему, либо кто подскажет, напиши пожалуйста.
напряжение проверить следующим образом:
не снимая фишку с датчика положения дросельной заслонки, подоткнуть две разогнутые канцелярские скрепки под уплотняющие резинки проводов идущих как раз в фишку. Я цеплял к верхнему и среднему проводу. Вкл зажигание (не заводя двигатель) и измеряем мультиметром напряжение на скрепках. Ребята подсказывают 0,4-0,5 В должно быть. Если не так, ослабляем два винта крепящих датчик заслонки, крутим его до необходимого показания напряжения и затягиваем. Чтобы проверить исправность ДПДЗ необходимо плавно вращать привод заслонки или нажать на педаль "газа". Значение напряжения должны меняться плавно и без рывков.
---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
Вчера пытался настроить по одному из примеров от пользователя AVR. Настроил прогревочные обороты двумя винтами (1-м на риску вторым выставил 1,5тыс оборотов). Далее снял фишку ДПДЗ, завел,обороты 1700. Винтом №3 начального положения дроссельной заслонки (пластиковая "крутилка")700 оборотов как в инструкции выставить не получается. У меня регулируется только на повышение оборотов и только уже почти полностью выкрученная.
В итоге одел фишку.выставил обороты 700-800 2 винтом. По опробыванию на дороге, обороты на нейтралке стали примерно 1300. Но появилась: 1) ступень при сбросе газа и дергание.
2) При резком нажатии на педаль газа машина ускоряется с сильным рывком.
Попробую поменять напряжение на ДПДЗ на 0,4 В.
Может кто нибудь еще подскажет как попробовать настроить моник и решить проблему!
По поводу расхода :11-12л. Может кто-нибудь посоветует как отрегулировать?!
добрый день.подскажите кто что может.машина троит на холодную пока хорошо не прогазуеш!я уже вытаскивал
поочереди все провода-
двигатель заметно хуже
работал.значит там все в
норме.снял воздушный
фильтр-проверил все
шлангочки-тожд вроде
норм.заглянул в карбюратор-
воздушная заслонка (на
холодную)приоткрыта на 3-4
мм.ну думаю-посмотрю как тут
все работает!надовил на
педаль газа как положено
перед заводкой и вижу что
воздушная заслонка закрылась
полностью!завелась как всегда
нормально.и начала троить
пока не прогазовал.дак
вот.должна ли воздушная
заслонка полностью
закрываться?
Попробовал поставить 0, 4В. Результат тот же. Думаю следует съездить к специалистам.
Loleg-вопрос тебе. Ты как старожил, может подскажешь почему моник не реагирует на регулировку начального положения дроссельной заслонки. Может я не так регулирую, но вроде бы все по инструкции
Последний раз редактировалось Евгений37; 15.11.2011 в 20:03.