На КПП в самом низу (смотреть с ямы!) вроде по центру (но ближе к заду) датчик торчит один. У меня к нему в гофре два провода шли.
Потом оборвались на контактах к датчику. Назад колхозил- толку не было.
Сейчас датчик не звонится, еще и масло из-под него сопливит.
Рабочий датчик должен звониться тестером: "Нейтраль-замкнуто".
Добрый всем вечер! Я почитал много материала на нашем сайте,но не нашёл подходящего для меня.У меня такая проблема:машина работает хорошо,холостые 800-850,обороты не плавают,на скорости,при выключении тяги обороты опускаются почти до холостых.Казалось бы всё хорошо,но...Через неделю нормальной работы машина вдруг начинает захлёбываться и глохнет.Откручиваю распределитель зажигания, подвину его на 1-2мм и машина снова работает нормально.Смотрел со стробоскопом-зажигание выставлено нормально. КХХ почищен, воздушный фильтр новый,лямбду менял (правда её чуть погнуло коробкой).Может подскажете чего. У нас в Воркуте моновпрыска никто в глаза не видел. По машине я всё делаю сам. Спасибо!